Что конкретно в этом каталоге тебе кажется ,,левым,,?
Если в Ихзисте ссылка на офсайт НЖК протухла, то это ещё ни о чём не говорит.
Сходи через Автодок https://www.autodoc.ru/man/15
Что конкретно в этом каталоге тебе кажется ,,левым,,?
Если в Ихзисте ссылка на офсайт НЖК протухла, то это ещё ни о чём не говорит.
Сходи через Автодок https://www.autodoc.ru/man/15
В общем не стал я лисапед изобретать и взял свечки LFR5AIX-11P по 1491р за штуку у знакомого продавана.
От свечей LFR5AIX-11 они отличаются тем, что боковой электрод у них с платиновым напылением, что как заявлено увеличивает их срок службы в полтора раза, но при этом стоимость у них одинаковая.
Отрицательных отзывов по этим свечкам я не нашёл, хотя возможно плохо искал.В общем будем посмотреть...
Кстати, если кто таки надумает брать свечки LFR5AGP (5018), не кормите ушлых барыг и берите их напрямую сразу здесьhttps://aliexpress.ru/item/100500426...43b4785d4aASrC
Свечей Денсо тоже до фига подделок.
Один там в отзывах пишет - Не могу понять, подделка или нет.Купил он сцуко ,,иридиевую,, свечу по 200 рэ за штуку понимаешь...
(дебилы мл"ть(с))
https://aliexpress.ru/item/100500384...00027332864797
![]()
Так получается тогда что те кто берёт обычные LFR5A-11 и меняет их с каждой заменой масла (7 тык) живут кучерявее.
Ну сам прикинь - простые стоят 400 рэ, четыре замены и уже 1600 рэ.
А иридий то поболе 28 тык проедет, плюс бонус - не нужно каждые 7 тык их выкручивать, вкручивать и машина на них с полпинка заводится в минуса.
Я вот раньше фигнёй занимался - чистил простые, зазор регулировал. Иридий вкрутил и забыл на пару лет как минимум.
а ты возьми тот "чудо" иридий где нибудь на 20 тык замени на новые "простые" заведи и офигей насколько ровнее работает мотор на новых простых свечках.масло же можно менять через 7тык ,а можно через 15 9как сейчас собственно и пишет производитель без всяких оговорок как раньше)даже через 20тык мотор не заклинит, и ездить так же будет). Я ставил один раз иридий на второй год на пробеге 40 тык зимний пуск мне весьма не понравился , машина просто не завелась в -32С чего раньше ни когда не было за предыдущие на тот момент 13 лет. Намного лучше заводится на свечках новых "обычных" которые махнул перед зимой..поэтому нафиг нафиг такую "экономию".но это мое мнение.кто то верит в иридий и платину, оно наверное выгоднее тем кто за год под 50-60 тык наверчивает ..летом то все равно машина по любэ заведется. даже на обычных свечках с пробегом под 40тык (такое сам лично видел ..чел до 43 тык накатал пока они "затроили")
У меня первый комплект иридия простоял 2 года и проехал 30+ тык и никаких предпосылок для замены не было.
Я свечки из любопытства выкрутил, смотрю а центральный электрод сильно подгорел, я год назад спрашивал что за фигня https://www.primera-club.ru/f/dvigat...p2#post1152346
Возможно они бы ещё побегали, но я их заменил. После замены никаких изменений в работе ДВС не было.
Пы. Сы. Вот думаю почему наши редкие ряды редеют.
Перестали приходить уведомления о новых сообщениях и похоже не мне одному.
Захожу уже по привычке сюда.
Andrion, есть же тема про умирающий форум. Отвечу как я вижу ситуацию. 1. Машины не вечны и потихоньку отмирают. 2. Ты и сам иногда этому способствуешь. Сколько раз писал что я сам себе помогаю. После этого новичков уже и не видать... 3. Другой в диалоге, пусть и не совсем по теме, пишет что ему "насрать" на проблему не совсем и новичка, кстати. 4. Ну и главный шут форума со своими выпадами разгоняет не только новичков, но и с бывалыми нередко цепляется.
По теме: менял свечи раз в год. И NGK и теже Ниссановские. Примерно 30т.км и более. Не могу вспомнить чтоб были проблемы хоть раз. Хотел попробовать ирридий, но на Ниссанах так и не сложилось. Сейчас на ирридие, но пообег еще небольшой. Ради интереса посмотрю разницу тысячах на 30.