1понравилось
-
Защита от угона
Если Автосигнализация будет без прогрева! модуль обхода immo ставить не требуеться
-
-
Защита от угона
Как шутят над угонщиками
Автовладельцы нередко придумывают удивительные способы защиты своих транспортных средств. Их фантазия не раз становилась неприятным сюрпризом даже для самых опытных и дерзких угонщиков.
В середине 1990-х был случай, когда один пенсионер, бывший военный, в качестве противоугонного устройства использовал гранату Ф1, которая должна была сработать от нажатия на педаль сцепления. После этого капканы, крючки, гвозди под колесами и прочие "инженерные игрушки" кажутся невинной шалостью. Впрочем, если угонщик вместо педали наткнется на рыболовные крючки, то ему будет явно не до смеха.
В Москве есть музей, посвященный угонам и угонщикам. "Перекусанные" рули, самодельные противоугонные средства, поддельные номера.
История похищений автотранспорта началась в Париже, где в 1896 году был зарегистрирован первый угон. По официальной версии Peugeot, принадлежавший некоему барону Зюльену, был угнан его же механиком. В те времена главным было умение водить автомобиль, а не подобрать ключ. Замки зажигания и запоры дверей (впрочем, как и сами двери) появились позднее.
С кражи первого автомобиля началась неутихающая до сих пор борьба угонщиков и автовладельцев – первые думают, как украсть, вторые - как обезопасить себя от угонов. А способов сделать это множество, равно, как и способов обезопасить свое авто. Об этом и рассказывает экспозиция музея.
Самый простой вариант – отобрать ключи при помощи топора у владельца, который выбежит на звук сработавшей сигнализации. Если угонщик поумнее, то он может сначала обезвредить сигнализацию пневмогарпуном, выстрелив из него по аккумулятору автомобиля и обесточив сигнализацию, а затем при помощи "паука" (связки проводов, имитирующих зажигание) и своей батареи, завести ваш автомобиль. Запоры на руль злоумышленник снимет, перекусив пневмоножницами стальную основу, а замок на КПП просто высверлит дрелью. Нет такого замка, который нельзя открыть, другое дело, хватит ли работнику "ножа и топора" времени на "перепиливание", "перекусывание" и "высверливание".
Вор часто готов к сложным сигнализациям и знает способы нейтрализовать поисковые системы. Другое дело, сможет ли он догадаться, что вы припрятали где-нибудь под обшивкой постоянно включенный мобильный телефон? Кстати это привычное устройство позволяет определить местонахождение автомобиля с точностью до 100 м и многим помогло.
Самые интересные угоны в России были до эпохи "кредитных иномарок" – в середине 90-х. После сводок новостей иногда не знаешь кого жалко больше – жертву, которая выскочила на звук сработавшей сигнализации с автоматом Калашникова, или угонщика, который не успел уехать. Кроме того, в машинах делали "первобытные" сигнализации с тайными кнопками, снимали на ночь аккумуляторные батареи, оставляли сторожевых собак, привязывали к автомобилям консервные банки и даже канализационные люки. Охрана автомобиля - целое направление инженерной мысли. Это и неудивительно. В то время на автомобиль копили долго и страховали очень редко.
Если машина угнана, то игроки переходят на следующий уровень – первые пытаются найти, а вторые не попасться. Поиск и маскировка автомобиля тоже не стоят на месте. Несколько десятилетий назад, если на автомобиле перебивали номера, было практически невозможно доказать, что машина угнана. Сегодня перебитых номеров на двигателе и кузове мало – часто их дублеры впечатаны в стекла и фары автомобиля, а единые информационные базы в некоторых случаях позволяют просмотреть историю автомобиля с первых километров его пути.
История угонов началась с появления первых автомобилей и, надо полагать, уйдет в архив человечества с последним.
auto.dni.ru


-
Защита от угона
Плачевная статистика:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3
а примера набирает обороты!!!!
-
Защита от угона
а кто нибудь смотрел на щиток предохранителей? у нас ведь, куда не ткни, везде предохранитель. хоть на бензонасос*) ну вынь пару-троику, а вставь пустышки*)
-
Про оленей и машину! Help!
Рассказываю. Купил недавно машину и сразу не заметил проводок который вставлен был в прикуриватель, но когда через какое то время вытащил его то машина не завелась - не работал бензонасос. С другом решили что это противоугонка, скорее всего выведена масса бензонасоса в салон. Ну решили и фиг с ним. Позавчера стал заводить машину и нифига. 1. не горит лампа чек енжайн. 2. трещит под капотом реле EGI/auto chok(вроде правильно написал). Хорошо хоть рядом с домом. Позвонил друзьям, приехал электрик, начали мудрить. Выяснилось что на это реле не поступает масса, обрадовались, сделали напрямую, лампа чек загорелась, бензонасос заработал! Стали заводить - схватывает на пол секунды и глохнет. Получается что этот минус должен идти ещё через что то. Короче кто знает помогите! И привет тому Оленю который это намудрил.
Поиском сначала надо пользоваться и правила вдвойне не нарушать!!!
√O√ANыч
-
Про оленей и машину! Help!
попробуй бывшего хозяина спросить...раз купил уже....может расскажет секрет машины
-
Про оленей и машину! Help!
-
Защита от угона
Проблему решили. Электрик полтора часа копался с блоком, по его размышлениям скорее всего в блоке дорожка перегорела от которой этот проводок шёл, сделал какой-то обходной путь, теперь вроде работает
-
Защита от угона
[quote=Korvin32трещит под капотом реле EGI/auto chok(вроде правильно написал). [/quote]
Интерестно на за что эта реле отвечает?
Может тоже секреток парочку сделать подобных?
может от угона и несильно поможет, но на душе спокойнее когда на долго авто оставляеш
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума