За этим надо следить на любом автомобиле...!Сообщение от Camino
За этим надо следить на любом автомобиле...!Сообщение от Camino
ну с этой проблемкой я уже отчасти столкнулся: недели три назад меняли мне поршень всякие там прокладки и сделали компрессию в 4 цилиндре....предыдущий водитель тоже любил погонять![]()
Регулярно езжу по M4.
После 110 начинаю ощущать легкую вибрацию...
Мабуть и не стоит больше 110 таскаться?
ну так отбалансируйся по колесами ездий быстрей![]()
Влияет положительно, но при условии "иногда" или "частенько". Под сраку дать не мешает до вони из трубы, чтоб "пробочный" отстой повылетал: http://www.primera-club.ru/forum/topic/1469.htm
у знакомой на а6 после 100 руль вибрировать начинал.....рулевые наконечники наипнулись...
Мне кажется, что кроме повышенного расхода бензина ничего быть недолжно, сам часто езжу 160 от часа до трех, никаких кардинальных изменений не происходило.
можеш ездить сколько хочеш большие скоростя для движка полезны а вот постаянная езда на пониженых передачах вредна большой нагар на поршнях вот так и кольца закаксовываются.а вопше оптимальный режим 90-110км/ч расход топлива минимален.
моя психика не выдерживает ехать 110 км.ч, тем более на дачу - 120 км...
это каму как нравится я говарил об оптемальном режиме для машины.