Я обладатель p12 2005г/ 84000км 1,6 мкпп черный. Прошлый авто Pajero sport. Купив данный авто приобрел низкий расход топлаива (около 10 литров) и элегантный дизайн. Остальное просто ужас. В минус 20 не заводится вообще. Ну как только не пробовал - ну просто достала. У меня москвич 2141 заводился если покачегарить с прикуриванием от другого авто в минус 35! Осушитель топливного бака+тепловая пушка+прикуривание от джипа проводами+тоскание по двору (как взад так и вперед) (соседям в радость было глазюками наблюдать)+не мог спереди нормально вкрутить крюк в резьбу переднего фаркопа (прошлый владелец там наверное дрова возил и сорвал всю резьбу+грязь и ржавчина). Когда я покупал авто-старый счасливчик с ухмылкой сказал что гарантия 3 года закончилась и я хочу приобрести новый авто(заикался на дискавери 3). Что я выяснил: менялись рулевые наконечники, рулевая рейка в сборе, многократные глюки компьютера и кнопок руля, меняли боковые молдинги на дверях от шалушения, гидроусилитель, генератор, перебирали подвеску по кругу. и все это с пробегом под 50000 км! У меня все скрипит, долбит снизу жесткая подвеска на Рязанских просторах. Передний бампер выполняет функцию снегосборника во дворах.Когда окна открываю-резинки скрепят так что мурашки идут(много раз и смазывал и продувал-безполезно). Боковые зеркала - видно что это зеркала(мертвые зоны во всех плоскостях)! К топливу относиться неприхотливо, но не тянет с 92-ым. На кочках че то стучит спереди (если бы защита картера...я так понял ход замка капота позволяет стучать так) и сзади (задняя полка и обшивка). Развесовка по осям - плохая, задняя подвеска как на 100 ауди но с балкой поперечной устойчивости. Ход амортизаторов маловат - кочка и задние пассажиры получают по пятой точке солидный удар(Можно врагов пытать сажая назад). Запчасти на эту модель все в сборе (оригинал), от остальных лучше отказаться если неуверенны. Задние диски Коябба поставил (0,9 тыс. руб.) - гул и трескание около 5 тыс. км. Посмотрел колодки терли барабан так что барабан протерся а колодка как была! Поставил ксенон 4300 кельвин (чтобы в мокрую погоду видно было) - единственная радость для меня, но не для других-он светит в разные стороны. В общем сплошной ужас а не машина. Плюсы - по отличной дороге едешь 160 и даже не чувствуются дорожные условия, расход 140 км.час/8,4 литров! Как помоешь забываешь минусы. Как садишься - как на улице - иногда даже думаю что окно забыл закрыть. Стекла Пилкингтон очень тонкие ни звука, ни тепла не держат.Музон нормальный такой только сд привод накрылся и обшивка от басов гремит. Неужели у всех такие недостатки? Хочу чтобы кризис закончился помыть Проблему, отполировать и на рынок(если не холодно будет)!