-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Не знаю у меня П11, но автомобиль отличный лучше и не надо просто следить надо и ухаживать за ней.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
да, неповезло человеку с машинкой. можно только посочувствовать.. неудачный опыт.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
У моего друга Ниссан Алмера 2005 года. Когда покупал в этом году Премьеру думал что классом выше должна быть. Но сквирчки дешевого пластика, шумоизоляция салона, пробои подвески, неисключимые пятна на обивке сидений не отличаются. Единственный огромный плюс "Проблемы" это курсовая устойчивость, отсутствие вибраций на больших скоростях из-за небольшой жесткости хода задней подвески. Ну и дизайн пободрее, пошире...
Странное стечение обстоятельств, либо убивательств не могли привести к замене генератора, рулевой рейки (ремкомплектов нет, а есть в сборе - около 900 доллеров стоит), подвески - по гарантии салона. В авариях не была - все кузовные эл-ты не менялись и не красились. Наклейки на дверях шершавились от безконтактной мойки. Металл у кузова мягкий и тонкий. Любой камушек на капоте оставляет не только скол ну и вмятинку (болезнь японских авто). Говорят можно антисколом покрыть, но уже поздно.В том году сделал химчистку салона. Хотел чтобы поменьше сохла из-за необходимости передвижений-и выбор мой пал на сухую химчистку в дихлофосе. На балоне прочитал что лучше попробовать на незаметном участке для пробы. Попробовал - хорошо чуть чуть. Развод до сих пор не могу вымыть ничем.Отдал 3 тыс.руб. мне её вылезали по полной в сервисе посохла 3 дня с открытыми окнами в +30 теплые деньки и выехав на свет обнаружил___по сравнению с прежней машиной где была бежевая кожа светлый салон и дорогой пластик - Премьера в комплектации Комфорт не катировалась вообще(с велюром(элеганс) и кожей данный отчет не относиться)!Данная машина не для Рязанских дорог, а для Москвы или хороших трасс. Её стихия - скорость и повороты.А тому кто стал владельцем Премьеры до 2005г. - повезло, они совсем по-другому сделаны, потом начали лепить на какой то автомотизированной линии с дебильными сварными швами. Всем удачи
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
алмера и примьера и есть разные классы , только вот класс авто зависит не от отделки салона шумоизоляции и тп
Ну я бы несказал что дороги в тверской области хорошие, особенно по области , одна м9 чего стоит =)
и както езжу ничего непробивает.
да шумаизоляция никуда , но исправимо.
сверчки только на морозе когда пластик задубеет, да и это тоже легко лечится.
велюр неособо пачкается , если конечно специально немазать =)
Просто неповезло с машиной тебе, да и нетвое это.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Ну конечно если бы были деньги я взял новую Теану. Только вот сейчас о всей линейки Ниссан начинаю задумываться-поговорив по душам с техниками которые работают в салоне ниссан - узнал многое... У каждой марки свои болезни. У премьеры 2005 г.-
- ошибки компьютера из-за неправельной разводки проводки;
- проблемы с рулевой рейкой которая не ходит более 100 000 км;
- скрипы в салоне - это не технич состояние - просто надо силиконом обшивку и замки смазывать(у меня прямо видно потертости);
- подвеска - рулевые наконечники, тыги, амортизационные стойки на кочках выходят из строя;
- двигатель - только в плане электронных датчиков кот могут выходить из строя , особенно от перемены погоды, кстати ржавчина просматривается почти везде,хотя мою безконтактной периодички в сухую погоду;
Что взять за 400-450 тыс.руб? Да наверное ничего лучше, говорят рено логан - безотказная, но ...не моё...
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Мдя.... Состояние Примерки ужасное! Про колодки я писал тут, ставить оригинал и скрипов и гулов не будет. Про сверчки согласен, только в морозы. А у нас на днях было -32 сутра, с полоборота (специально поменял масло и свечки перед зимой), масла жрёт всего около 100 мл на 10000, хотя с движкой ничего не делали. Про подвеску... хмм, в Ижевске дороги не самые лучшие, и могу сказать что она не совсем жесть (на рестайлинговой жесче!!! ФАКТ). А вот про пузотерку - это да! Мне машина очень нравится, только за ней следить и ухаживать нужно, тогда и она радовать будет всегда.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Начал с Р11, сейчас еще Р12 взял. Мое мнение- Р11 сделаны качественне и металл у них толще, но Р12 смотрится гораздо солиднее, да и комфортно в ней, я лично доволен Ниссанами.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Топик сплошная дезинформация.
Катался на многих машинах(торгую),но настолько безпроблемной,и неприхотливой как 12 примера не встречал.Когда привез ее с Японии,она завелась с вагона,без прикурок,и прочего,потом отстояла на стоянке дней 4-5,при минус 25,и завелась с пол оборота,учитывая что масло было минералка.В последствии не раз подмечал что завестись в мороз для нее раз плюнуть(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).За почти год эксплуатации менял только масло 2 раза,батарейку новую поставил,поменял термостаты,пару раз "лечил" стекло от сколов,и все(снова тьфу-тьфу).
Да,задняя подвеска "козлячья",но что кто хочет от поперечной балки?Это можно сказать плата за ее безпроблемность,так как ремонтировать и менять там особо нечего.И то лечится.Уже купил себе KYB Excel G.Буду менять по весне.Пассажиры кстати сзади ни разу не жаловались.
Конечно,можно купить вшатаную машину,а потом кричать что примера говно.Но это не объективно. 
Считаю топик не более чем вражеским заговором с целью дезинформации народных масс.
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Да прочитает такую писульку ,желающий приобрести приму и передумает и купит приору
-
Знакомство с Проблемой (Премьерой)
Так автор ведь и пишет, что на ней похоже дрова возили. Но ведь это ж не трактор! Что можно тогда желать от такого обращения к машине.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума