Обалдеть, на экзисте от 420 до 650 р. стоит. Правильно я сделал, что от седана укоротил
Но, главная проблема в том, что замена кронштейна не убрала щель между кузовом (нижней кромкой заднего крыла) и бампером. Но вообще, кроме двух винтов к крылу и нескольких кронштейнов с пистонами бампер ещё держится за BRACKET-REAR BUMPER SIDE (85222), которых 4 штуки. не совсем понимаю, как они устроены (похоже просто щель, которая держит бампер за верхнюю кромку), вроде больше ничего нет. Видимо надо эти 85222 слева поменять.
Чего вы так много ремонтируете Примеру? Вы что, на ней ездите?
Ну какой юмор? Дороги нормальные, бензин чистый, масло меняю во время. Проблема раз в два года залить климу и так, по мелочи. Насос омывателя, лампочки в противотуманке и в щитке приборов, чехол шруса, глушитель. Вот сейчас рулевую тягу надо менять, а не могу найти нужную. Давно уже машину надо менять, а не хочется. На автобане стоит как вкопанная. Но на автобане то бог с ним, а на немецких дорогах, обычных это важно. Они узкие, машины идут почти впритык и от фур так машины носит воздухом. Одна примера стоит как вкопанная, не шелохнется на любой скорости. Но за это платишь синяками на заднице. Жесткая подвеска.
181 000.
Вчера забрал машину у Олега (Автоуниверсала). Частично перетряхнули переднюю подвеску, немного уставшую от летних путешествий)
Заменили:
- Левый нижний рычаг (лопнул задний сайлент и из него вытек демпфирующий гель), решил брать неоригинал, а из неоригинала на экзисте можно было взять пожалуй только Ruville, его и взял.
- Стойки стабилизатора,
- Втулки стабилизатора,
- Подшипники левого поворотного кулака (поставил хорошие, японские).
Машина стала снова чёткой и жёсткой, как и была, когда её брал.
Ещё немного по малярке: подкрасили внизу левые двери с внутренней стороны (годики дают о себе знать). Работал Андрей (он из Олега команды), сделал очень качественно.
Олегу и Андрею огромное спасибо за быструю и качественную работу.
186 000.
Замена масла, фильтров.
Полёт нормальный.
Планирую планово навестить Олега-Автоуниверсала, посмотреть машину после зимнего периода. Вроде нет поводов для беспокойства, но посмотреть, послушать надо.
192 000
Прошёл у Олега небольшое ТО.
Заменили:
- Правый нижний рычаг. Такая же история как и с левым рычагом прошлым летом - лопнул сайлент. Взял тоже Ruville.
- Верхние рычаги: правый взял Ruville, левый - 555.
- Передние колодки - Bosch.
- Фильтры воздушный и салонный.
Пытались изменить показания датчика уровня топлива. Купил у kvg датчик уровня топлива (который в баке - 17280-2F101). Олег его поставил и оказалось, что дело совсем не в нём, а в приборке. Будем разбираться с приборкой.
Если датчик кому нужен, продам.
С подвеской теперь всё ок.