Посмотрел как дальнобойщики утепляют двигателя своим машинкам и решил проделать то-же самое: они орудовали сантехническим утеплителем для труб и термоизоляционным скотчем (можно купить в любом сантехническом магазине).
Вот, что у меня получилось. Как утверждают бывалые- результат есть, двигатель остывает гораздо медленнее, даже на ветерке.
У меня не получилось найти утеплитель нужного диаметра и я решил сделать внахлест.
Не совсем эстетично, но это работает!![]()
Последний раз редактировалось Kreatine; 17.10.2013 в 19:29.
стесняюсь спросить, а зачем всё это? Или в Омске средняя температура зимой -40С? Вроде как -15. Зачем?
Прошлый год в декабре была средняя температура -30, зима суровая была, доходило до -42, а -15 средняя температура в марте, информация у вас недостоверная, либо крайне усредненная (бывало и на Новый Год дождь лил).
Я это к тому, что если эти процедуры добавить к утеплителю подкапотного пространства (войлок), синтетику 0W30 масло, новый АКБ и т.п., то гарантированный запуск обеспечен и риск не завестись исчезает. Машина медленнее остывает- следовательно меньше топлива уходит на прогревы.
А машину ставлю на стоянку на улице, возле подьезда, поэтому считаю нужными эти мероприятия.
Задумка интересная, только не могу понять смысл, ведь зимой, при исправном термостате эти патрубки практически не работают, тем более нижний, так как в основном двигатель гоняет ОЖ по малому кругу, соответственно они не нагреваются, и медленнее остывать там не чему.
- - - Добавлено - - -
Задумка интересная, только не могу понять смысл, ведь зимой, при исправном термостате эти патрубки практически не работают, тем более нижний, так как в основном двигатель гоняет ОЖ по малому кругу, соответственно они не нагреваются, и медленнее остывать там не чему. Вот на печку патрубки можно было бы утеплить для уменьшения тепло потерь, но подлезть туда проблематично. А зимы у нас суровые, да если ещё и с ветром, так вообще жесть.
Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 17.10.2013 в 20:41.
Я на зиму только войлок по капот кладу чтобы остывал двигатель медленнее и все. Эффект очень нравится.
Проклеил подкапотное пространство утеплителем (не помню название - одной стороной клеиться, другая сторона фольгированная) + кошма на двигло (360 рубь за килограмм) думаю на зиму пойдет, пока будет заводиться - будем ездить![]()