Если есть знакомые железнодорожники в депо, то у них поспрашай- они из толстого войлока (~15-16 мм.)прокладки рубят. У меня такой под капотом (по размеру на заказ вырубили мужики, я им обмотнулся и вышел с территории) Сначала, когда я его кинул под капот, то он не облегал ДВС и лежал как доска, но после того, как я его намочил и положил под капот, то он полностью лег на двигатель и высох в этом состоянии как валенок))))
я покупал в автомагазине
ценник раза в три дешевле модных одеял, которые "не горят"
я вот только не понял, войлок надо облить ГСМ?
теплее чтоли будет?
а то у меня не получается свой угваздать
седьмой год пошёл уже
и масло бывает прольётся при доливке, и антифриз, и незамерзайка. только у меня всё это вниз почемуто падает
да ещё войлок задираю
а по теме, думаю лопату завтра закинуть в багажник
заваливает снегом напроч
![]()
Вот это действительно очень важный фактор! Не раз лопата выручала. Раз возле дома при парковке задним ходом передним колесом угодил в колею, так никакие раскачки не помогли, да и жена отказалась толкать!, а за руль ее- суицид тачки 100% (не своей, так чужой). Лопатой два раза капнул и спокойно выехал.
Лопата- сила! Можно и вдоль седла врагов огулять!
( http://www.youtube.com/watch?v=8jfRk4uCwhM )
Ага, обязательно рыжиковым!![]()
Резинки дверей просиликонены, петли/замки смазаны, аккумулятор заряжен, картонку на 1/3 радиатора поставил, фильтры воздушный и салона заменил, масло/фильтр поменял (Amalie 5W-30), ДЗ как котовьи яйца....
К зиме почти готов, осталось через 2ткм поменять ремень и освежить жижу в вариаторе.