Коллеги, всем добрый.
Чёт у нас какая то унылость на форуме ... нее?
Вот Вам очередной безрассурд, и в тож время тема к размышлению от NPC НН.
Все три датчика "воскрешённые" данным методом были заведомо дохлые\не исправные .., то.е сняты с авто по причине возникновения ошибки.
У всех отсутствовал параметр сопротивления в 560+\- кОм, но после данных "мероприятий" он появился ...![]()
![]()
![]()
Не норматив присутствует ..., прошу прощения.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 16.02.2016 в 19:32.
тёмносерый, автор ограничил доступ к видео...
Серёж, тоже никак...
Ром, исправил.
Mysh16, Неее Жень, с МАФом не проканает.
А вот ДДы после данного варварства обрели все признаки исправности.
Ещё одна история ... (думаю подходит подданный раздел).
После свапа на VE меня постоянно "преследовала" проблема со свистом и сроком эксплуатации ремня ГУР\помпа\"колено" ...,
покупал всякие хитрые балончики\пшикал ..., хватало не на долго, в конце концов ремень "разлетался".
Где-то даже читал что виной всему износ ручейков шкива КВ ..., не знаю бред это или действительно бывает.
Психанув в очередной раз, разорился на хороший ремешок (SR20VE- 4рк855, где 855 это длина в мм, чётко по каталогу).
Вообщем довольный еду менять в гараж .., в надежде победить навсегда данную проблему ...
И тут начался реальный "секас"...,ибо новый ремень ни в какую не хотел налазить\одеваться на шкивы ...
В итоге после долгих "танцев с бубном", курения мануалов и замеров ремней ..., причина была найдена![]()
А именно, на помпе стоял не родной шкив, вообще но нейм ..., и большего диаметра чем оригинальный+не большое смещение ручейков относительно шкива колена и ГУРа, из-за чего и присутствовал свист\гул+короткий ресурс ремешка.
![]()