была у меня тойота, решил долить масла, ну долил, закрыл капот и поехал, смотрю в городе по решетке радиатора масло стекает, я под капот а там все в масле, я в шоке, смотрю нет пробки заливной горловины, видимо просто положил сверху и не закрутил. Заткнул тряпкой, месяц искал нечто подобное. В итоге сосед (токарь) сделал из эбанита. Так и продал с неоригинальной пробкой.
А еще был случай, когда срочку тянул, ездил на урале 4320, ну вот мне поручили сменить на одном колесе резину, а я ни сном ни духом, как это делать. Вообщем мне примерно рассказали и я поменял. Через неделю поехал на выезд, и вдруг колесо это стрельнуло, смотрю кольца (резина на урале крепится на диске двумя кольцами стопорным и упорным) как полетели через дорогу, прям как в фильме звездные войны летали истребители. Вообщем я в шоке, благо ни людей ни машин по траектории полета не было, обошлось... Потом стал разбираться что же случилось. Оказалось что при разбортировке я слишком усердно работал кувалдой и забил стопорный канал на диске, вот стопорное кольцо плотно не стало, а при движении сместилось и под давлением стрельнуло. Тогда то я и понял, что не все вопросы в ремонте можно решать с помощью кувалды и молотка.