Как должна ездить Primera P12???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    toxa85
    Автор темы

    Как должна ездить Primera P12???

    Купил Nissan Primera P12 2001 года выпуска. Двигатель QR20, 1998 см3, 150 л.с. Пробег на счётчике был 86000 км. Что как я думаю оооооочень далеко от действительности
    По ПТС ввезена машина в Россию в 2007 г. Т.е. колесит по Российским просторам в районе 4х лет.
    Как и все слышал эту злощастную поговорку "Купил Ниссан е****ь с ним сам". Но т.к. владею не первой машиной понимаю, что всё зависит от владельца автомобиля, хотя я думаю всё-таки бывают несчастливые экземпляры.

    Теперь собственно говоря. Вопрос который я хотел задать форумчанам:

    Как должна ехать Primera?

    У меня происходит так: на холодную начинаю трогаться (машина разгоняется нормально, есть тяга, если подгазовать даже шлифанёт), обороты растут например до 2500, но затем обороты плавно снижаются до 2000-2200 и появляется ещё большее ускорение. На холодную этот эффект длиться дольше (я иммею ввиду время до того момента как обороты упадут и появиться ещё большее ускорение). После того как оборудование хорошенько прогреется этот эффект практически пропадает.
    Это нормально? Так у всех? Или так быть не должно? Напишите у кого как разгоняется автомобиль.

    До этого автомобиля у меня была Honda Fit 1.3 на вариаторе. Там такого не было. Но там и педаль газа была не электронная.

    Расскажу что успел сделать после покупки:
    Поменял масло в движке, все фильтра (включая салонный), свечи, MAF, термостат, дроссельную заслонку целиком, шаровые опоры, кронштейны крепления рычага.

    Что не понравилось: автомобиль отвратительно ведёт себя в морозы - больше -20 не заводиться, жестоко начинает глючить электроника (такое количество чеков я не видел за всё время владения предыдущими автомобилями), плохой климат контроль (постоянно приходиться регулировать потоки воздуха вручную).
    У меня вообще создалось впечатление что этот автомобиль вообще не расчитан на морозы свыше -20. Если бы не сигналка с автозапуском я думаю я вообще бы пол зимы не смог ездить.
    4 раза за зиму автомобиль отказывался разгоняться свыше 20 км\ч при этом мигала лампочка Sport. Остановка поворот ключа в положение в Off-On и проблема уходила (на форуме читал, что возможно проблема в Step моторе - хочу на днях прозвонить обмотку степ мотора).

    Ну вот собственно говоря и всё что вспомнилось пока.....

  2. #2
    solo
    Участник
    -20 для нее критично, спасает только хорошие свечи и заряженный аккум. Емкость родного японского не хватает, если мороз в районе -20 то аккум надо снимать на ночь и ставить на подзарядку.
    Вариатор точнее step-мотор тоже замерзает и поэтому мигает лампочка sport. Надо просто начать медленно ехать на L-передаче пока жижа в вариаторе не нагреется

  3. #3
    AlexanderMos
    Yuppie
    Чтож с вариками то за проблемы???, у меня 1.8 МКПП если бы не повышенный расход, сказал бы, что движка очень хорошая. Обороты даешь, какие хочешь. Я люблю 3000-4000 тыс покрутить к примеру… а тут фигня какая-то…
    Прима должна ехать нормально, не супер, но нормально!

  4. #4
    Geki048
    Новичок
    Привет всем! Обращаюсь к toxa85.Если разобрался по поводу У меня происходит так: на холодную начинаю трогаться (машина разгоняется нормально, есть тяга, если подгазовать даже шлифанёт), обороты растут например до 2500, но затем обороты плавно снижаются до 2000-2200 и появляется ещё большее ускорение. На холодную этот эффект длиться дольше (я иммею ввиду время до того момента как обороты упадут и появиться ещё большее ускорение). После того как оборудование хорошенько прогреется этот эффект практически пропадает) отпишись
    пожалуйста.У меня авто один в один только пробег был 104500 и покупал
    тоже в это время

  5. #5
    Волк1984
    Участник
    Привет , у меня Р12 2001 г в пробег 128 тыс не знаю смотан иль нет.Владею чуть больше года но у меня ни разу не было проблемы с запуском в любой мороз.И при любом морозе электроника ни разу не глюканула.Подогрева у меня нет.и разгоняется на ура.Вообщем проблем с авто нет никаких.

  6. #6
    Boris03
    Новичок
    привет. вопрос хоть и старый но очень частый .у меня р12 2004. в-32 хоть и с удивлением но без проблем. ребята не будьте похожи на наши дорожные службы.каждый раз удивляться приходу зимы. осенью диагностику движка это не так дорого.и акум. проверить. и весь вопрос.

  7. #7
    Lexey221
    Участник
    По поводу мороза: моя только раз меня подвела -30 было. Аккум крутил так, что хоть езжай на нем. Вечером пробовал опять крутить в -28 та же фигня. На следующий день при -25 завелась как ни в чем не бывало. Привередливая наверно.
    По поводу динамики и разгона: рвет из под себя. Динамика огого какая, причем на любой передаче (коробка механика) кручу до 4000 оборотов. Правда расход соответственный. Пробег 107к вроде реальный.

  8. #8
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Lexey221 Посмотреть сообщение
    По поводу динамики и разгона: рвет из под себя. Динамика огого какая, причем на любой передаче (коробка механика) кручу до 4000 оборотов. Правда расход соответственный. Пробег 107к вроде реальный.
    2.0 + МКПП очень хорошее сочетание для езды на Р12

  9. #9
    Роман76
    Старожил
    а мне и 2.0 + варик нравится очень!(особенно ручной режим радует)
    зиму пережил хорошо!поставил автозапуск, перед поездкой за 7-10 минут завел, сел в машину и коробку минуты две прогрел и все ок, в -30 отличная работа варика!пробег 151 тыс!
    и на прошлой приме коробку грел зимой всегда!

  10. #10
    CHV
    Участник
    Цитата Сообщение от Lexey221 Посмотреть сообщение
    Динамика огого какая, причем на любой передаче (коробка механика) кручу до 4000 оборотов..
    а отсечка на скольки оборотах? и на скольки ввл срабатывает?

Похожие темы

  1. как ездить на акпп
    от frant099 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 10:02
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:25
  3. Как я попал с Nissan Primera P12 2,0
    от nikola032 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 12:05
  4. P12: подсветка регулятора зеркал - должна ли быть?
    от key в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 22:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •