ограничение по оборотам. красная зона на тахометре.
ну а ввл в двух словах, это на определенных оборотах распредвал начинает давить на клапана другими кулачками, более злыми по длительности и глубине - и мощность двигателя резко возрастает.
у хонды втек - когда он срабатывает, например на сирте на ф20б на 6600об примерно, получаешь пендель под жопу и тебя реально вдавливает в сиденье.
на маломощных двигателях 150 сильных он не так ощутим. но всеже есть.
и тут главное мастерство из втека\ввл\ввти (у разных производителей по разному называется) не выпадать при переключении передач )
иначе ловишь "затуп" и сливаешь )
ну а ниссана это называется ввл![]()
но честно про QR20 я ну совсем ничего незнаю, потому и спросил.
У меня Р12 год,проблем с запуском не было,но такая тенденция,что ездеешь и если в гору до трех тысяч набирает и вроде только разгон пошел и вдруг сбрасывает разогнавшись только до 60-ти,приходится давить опять иуже до 4-х тысяч ,тогда еще номуль.Вот до 4-х с полвиной всегда,если хочешь дустануть...были тойоты там все до 3-х тысяч происходит
а мне кажеться уже при 0 было оповещение. хотя утверждать не буду. будет прохладно гляну.
у меня 2л 150л/с японец п12, на холодную плохо тянет на малых оборотах, как прогреется движок, так сразу в норму .... только вот поездил я на ссан ёнге экшн 2л, дак там тяга бешеная и на холодную, с моей не сравнить((
острва со мной рядом,в Токио зимой темпер не опускается ниже 1о-ти с плюсом по цельсию,сам там бывал шли до Кореи...В Корее на Новый год плюс 15