
Сообщение от
Ross
AnT~AndR~M,
вот по части методов наружки, в кого не плюнь - профессионал, начитавшись публицистической литературы, но вопрос то не в методах, а в том как часто среднестатистический аытолюбитель устраивает шоу с проверочными маршрутами, контрнаблюдением и прочими прибамбасами узкопрофессиональной специализации. Ответ: обыкновенный автовладелец, подойдя к машине и сев в нее вообще не смотрит по сторонам до начала движения.
По части угонщиков-консультантов: для того чтоб понимать, как защитить авто в вашем конкретном случае, оценить охранный комплекс по соотношению надежность/ достаточность, надо понимать алгоритм действия угонщика - это имхо очевидно. Или Вы пользуетись принципом "одна бабка сказала" - значит так и есть в действительности?
В части касающейся угононепривлекательности пример, ответте себе на вопрос нахрена по общему количеству угонов у нас лидирует продукция ВАЗа? Ведь их модели авто на вторичном рынке не сказать, что дорогие. К томуж у нас в клубе у многих уже во владении есть и более дорогие авто, да цена авто для владельца складывается не из рыночной стоимости, а от объема ыложенной души в примеру.
И это. . . видимо Вы профессионал в этой области. Просветите пожалуйста какие ставят на "хорошие" авто "качественно иные средства", еще очень интересно услышать про "спецсредства"? Или токмо лозунгами бросаться обучены, профессионал Вы наш в областях наружки да спецсредств? Ась?