Подогрев бака и фильтра в мороз.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    alex-by
    Автор темы

    Exclamation Подогрев бака и фильтра в мороз.

    Добрый вечер всем!
    В том году поимел проблем со своим дизелем в большие морозы, хотя обо всем по-порядку:
    ... декабрь 2010 г. за бортом -28 (ночью) и -24 (днем). Прихожу в гараж с надеждой завести машину (работа такая, что без нее - никак).
    Завелась с первого раза (ну, думаю - зашибись!), прогрев минут 10-15, выезд, проехал метров 500 - заглох, сразу завожу - не заводится.
    Подождал минуту завелась, проехал 100 метров - заглох, опять жду минуту - опять 100 метров и заглох (понятно - замерзла соляра, где?
    в баке? в фильтре? в топливопроводе?). И так около двух километров, пока не заехал в теплый гараж. Там пару часов отогрелся потом ездил целый
    день (ни разу не заглохла). На следующий день тоже самое (в смысле глохла). И так пока морозы не стали ниже -18.
    Скоро зима, прошлогоднего повторения не хочется.
    Купил в интернет-магазине китайские тапочки с подогревом. Подключаются к компьютеру через USB (5 В). Достал стельки, обмотал ими топливный фильтр,
    подключил кнопку в салоне на панели от прикуривателя (12В). 5 вольт грели так себе - в большой мороз фильтр вряд ли прогреется, а на 12 греют очень горячо,
    но не горят, думаю прогреет фильтр.
    Далее задумка прогреть бак автокипятильником на 12 вольт. Под задним сидением имеется лючок, под ним крышка в бак. В крышке сделал небольшое отверстие
    под провод (прошел хорошо - плотно, даже проклеивать не пришлось), сам кипятильник прикрутил к какой-то пластмассовой штуковине возле заборника так что
    ничего ничему ни мешает. Сам нагревательный элемент кипятильника по идее должен всегда быть полностью погружен в топливо. Провод под обшивкой на панель -
    на кнопку (через предохранитель). Прогревать весь бак не имеет мысла, да врядли это получится, но вот растопить парафин возле заборника думаю - самое то.
    Пока не проверял - стремно. Вроде солярка не горит, не взрывается, эл. ток не проводит. Или я не прав? А может лампочку лучше в бак бросить или свечу накаливания?
    Кто-нибудь делал что-нибудь подобное?

  2. #2
    Vovasik
    старлей
    Замута хорошая. надо тестить

  3. #3
    nik78
    Участник
    ну что работает?

  4. #4
    alex-by
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nik78 Посмотреть сообщение
    ну что работает?
    У нас пока морозов не было. А система установлена - ждет своего часа.

  5. #5
    SashaXXXL
    Участник
    Были подобные мысли. Хотел закинуть в бак лампочку 21W, кнопку на панель с диодом (чтоб было видно когда перегорит лампочка). Плюс к этому в бак датчик электронного термометра, а сам термометр где-нибудь на панели примутить (это чтоб был виден результат подогрева и отслеживать температуру топлива). Но пока это только мысли, может быть и бредовые, нужно пробовать. Ждем результаты испытаний от автора темы, alex-by.

  6. #6
    actros
    Участник
    фигней не занимайтесь. осенью поменяйте фильтр топливный, не поленитесь снять заборник, промыть и продуть каналы от бака до фильтра. вымыть конденсат с бака и прочую грязь. заправляться на BP, лукойл, тнк, газпром. и поверьте проблем ни каких не будет.
    вот еще что, не лить ни каких антигелей, и жидкостей I. ни в коем случае не пользоваться эфиром. с антигелем вообще прикол, купил так на всякий пожарный, у нас мороз -30, думаю дай залью четверть банки, дак этот антигель сам стал гелем.)))) положил себе в вольво, так же на всякий пожарный))))
    Последний раз редактировалось actros; 25.02.2012 в 14:50.

  7. #7
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    любой антигель в мороз замерзает, проверено знакомый торгует они все на морозе теряют текучесть его заливать надо в теплую саляру и что бы он был теплым а так толку 0...

  8. #8
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от actros Посмотреть сообщение
    фигней не занимайтесь. осенью поменяйте фильтр топливный, не поленитесь снять заборник, промыть и продуть каналы от бака до фильтра. вымыть конденсат с бака и прочую грязь. заправляться на BP, лукойл, тнк, газпром. и поверьте проблем ни каких не будет.
    вот еще что, не лить ни каких антигелей, и жидкостей I. ни в коем случае не пользоваться эфиром. с антигелем вообще прикол, купил так на всякий пожарный, у нас мороз -30, думаю дай залью четверть банки, дак этот антигель сам стал гелем.)))) положил себе в вольво, так же на всякий пожарный))))
    Если в Беларуси заправиться на Лукойле, то после -20 можно курить бамбук. Не от хорошей жизни(солярки) приходится лить всякую дрянь в ДТ.

  9. #9
    MihaЙLa
    Новичок
    на солярке с антигелем нуна каждый день ездить иначе в баке расслаивается и жди тепла, вторую зиму так

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Не заводится после пустого бака.
    от nikar в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:27
  3. Лючок топливного бака.
    от Сергей Николаевич в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:25
  4. Заслонка топливного бака
    от VlaVic в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •