насчет оригинальных масел согласен на10000% я ниссановское 5/30 лил перед этим в ваз2110 16 клапанку за 5 лет прошел 370 000 продал знакомому уже 450 000 пробега а движка как новая единственно каждая замена с промывкой. насчет ката и газов естественно бодрей разгончик даи движку не душиш и проблемы идущие от этих вещей . газы вместо воздуха в целиндр идет эта хрень а когда машина заглушена особенно когда двиг еще горяч во впускном присуцтвуют кислоты испарения от масла пусть не большую долю но принимают в убийстве МАФ ДАТЧИКА даи на заслонке сажи небудет. про кат опятьже душиш машину а частици ката расподаясь один фиг попадают в камеру сгорания и царапают групу
вот у менято какраз и 2003года в 05 предыдущий хозяин мой близкий родственник добился замены по гарантии я купил у него ее в 2010 году когда снял кат керамика была разрушена сантиметра на два с половиной почти по всей окружности лиш у металических стенок корпуса был ободок по пару милиметров по которому и видна степень разрушения а диаметр то сантиметров семь кто выбивал тот поймет вот такто они не распадаются. сколько знакомых на разных машинах выбивали если ей больше лет трех то полюбому будет покрошенный. насчет вопроса нафига если новая каляска не на горантии а снимать лучше сразу из этих рукожопых сервисов.кат седает у любого авто 20%мощьности мешает охлаждению хотябы из за этого далой. а как частицы попадают в камеру спроси у хорошего моториста у любого мотора на выпуске есть обратная тяга особенно на больших оборотах из за зависания клапанов.
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------
масло конечно синтетику ниссан5/30 а насчет того что то не меняй се не меняй по пробегу рановато . откуда ты знаеш что за гомулю и когда в последний раз заливал старый хозяин может он масло в движке тыщ30 уже катает а остальные жижи которые по времени меняются а не по пробегу. замени все и спи спакойно. а насчет не мешай механизму работать -невовремя устраненая проблема на 1000р может повредить соседние механизмы на 10000
на счёт жидкостей понятно, а по ремням,свечам и остальному?
свечи конечноже желательно но можно глянуть на старые сам меняю каждые 20 000 ачерез 3-4 тысячи выкручиваю и почищаю так как бензин у нас в городе везде го....но электроды покрываются свинцовыми отложениями. ремни смотри на издос хреново будет стать особенно вдали от города у меня еще заводские хоть им и 10 лет как новые.
Чтобы появилась обратная тяга шибко надо постараться, а наказания без вины как известно не бывает, если вваливать неподецки с оборотами в красной зоне тогда можно не только кат всосать
А зависнуть при штатной работе двигателя клапан может по причине наличия смолистых отложений в направляющей (масло-гумно, ненадлежащий уход),что бывает чаще всего в зимний период, реже из-за дефекта пружины (на оборотах троить будет) и искривления самого клапана (потеря компрессии), но и тогда при штатных(нормальных) оборотах вряд ли осколки ката засосёт.
Я так думаю.![]()
подскажите какое Трансмиссионное масло заливать? (1.8 объём, механика) по фильтрам купил масляный и воздушный, может ещё какие надо?