olezka, DS это не просто карбюратор ("поплавок в стакане").
Почитай профильный раздел, перед тем как в него лезть. Его можно так "помыть", что потом ещё хуже будет.
olezka, DS это не просто карбюратор ("поплавок в стакане").
Почитай профильный раздел, перед тем как в него лезть. Его можно так "помыть", что потом ещё хуже будет.
Я в курсе про это, в случае чего лежит второй такой же карбюратор, и да, я его в 18-м разбирал, чистил, книжку скачал по нему, надо найти, освежить память, и как-то он ведет себя непонятно, поднял ему ьбороты, прогрел, стоит на повышеных работает, хочу приотпустить, кручу винт, а обороты не падают. Подсоса явного не наблюдаю.
Решил проверить напряжение на лямбде, показывает 0,2-0,4 вольта, забыл сколько должно быть, может с ней что-то?
Не суть сколько ...
Д.кислорода (однопроводной) на DS на столько допотопный что, кроме как на расход ... более ни на что не влияет.
То.е в твоём случае, симптомы явно не из-за него.
+ Я бы обратил внимание на вакуумные соединения\управление карбюратора, и нормальную работу дозировочного\импульсного клапана внутри поплавковой камеры.
Вчера машина проехалась по кочкам и заглохла, то ни заводится, то завелась прогазовалась потом то нормально, то дергается, потом стало ещё хуже, кое как доехала до гаража, вечером пришлось снимать карбюратор, а там вода, во впускном коллекторе лужа воды, в фильтре отстойнике вода, последние два раза заправлялся на одной заправке, на которой раньше не заправлялся, видимо подлили водицы, прочистил всё карбом, грязи было жесть, пришлось всё сливать с бака, всё вымакивать тряпкой досуха, продул шланги, всё собрал, машина завелась, на малых нормально работает.