Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 84 из 101 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1003
  1. #831
    jinnay
    Участник
    Доброго дня всем. Подскажите а рукоятка у нас МКПП какая резьба хочу сменить, может кто менял?

  2. #832
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    хочу сменить, может кто менял?
    А зачем её менять то?
    У меня она облезла, я её в спецконторе году в 2013-м ещё обтянул натуральной кожей, так она по сей день красяво выглядит.
    Кожаный чехол на руль уже менял, так как он весь растрескался, а рукоятке хоть бы хны.

  3. #833
    korhei68
    Новичок
    здравствуйте.гудит коробка после замены вторичного вала(б/у).Подскажите че делать?

  4. #834
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от korhei68 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.гудит коробка после замены вторичного вала(б/у).Подскажите че делать?
    Капиталить коробку полностью, либо менять её на комплект от 1.8

  5. #835
    АВА
    Старожил
    Меняли вал по какой причине, на б/у или новый, менялись ли подшипники на поставленном валу если он б/у, как дефектовали?
    Вопросов шквал.
    Я думаю что по любому износ шестеренок, не критичный, может быть микронный но будет разный на "пожененых" валах, от этого возможен гул, еще раз, это имхо, тут есть люди более образованные, подтвердят, или шайками закидают.
    А так то да, если ремонтиш не сам, то оптимально менять на 1.8.

  6. #836
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Э любезный, ты где спесь узрел?!
    Я так понял вопрос "зачем мыть двигатель?", дескать, вот у меня ничего не пачкается. А у меня пачкается. По причинам выше.

    - - - Добавлено - - -

    Подвожу итоги эпопеи по плавающим оборотам и заглохнувшему на ХХ двигателю.

    Сегодня утром обороты ВДРУГ опять запрыгали вниз-вверх, появилась совершенно чёткая дрожь и гудение. Но это было не троение, как происходит, если отцепить фишку с катушки, это была тряска. Через какое-то время всё успокоилось до состояния "ровно-ровно и очень спокойно" и через некоторое время опят началась свистопляска с незначительными скачками оборотов и чёткой дрожью.

    Вчера всю ночь шёл дождь. ОК, вспомнил про газетку на двигатель, открыл капот, и вот какая там была картина:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-zaliv-vodoi-cherez-rezinku-2-.jpg

    Яркая полоска вверху, помеченная красной обводкой - это бликующую лужица НА уплотнительной резинке. Прошу заметить, от слива на нижний уровень и как раз напротив дыры в крышке под масляную пробку, о чём я выше и говорил, но кому-то без толку. На декоративной крышке видим мокрое пятно, помеченное обводкой (и это был не самый сильный ливень, какой был в то время, когда я писал раньше), да и повсюду видны потёки воды, теперь для самых знающих видно - где находится отверстие в крышке и в месте пролива воды на крышку как раз холмообразный выступ, ещё более способствующий сливу воды в отверстие масляной пробки. Ну и, как раньше говорилось, масляная пробка на двигателе QR20De находится аккурат между колодцев 1 и 2 цилиндров. Ещё вопросы будут у Фомы неверующего? Или сам свою картинку посмотришь?

    В итоге, хоть откровенного троения не было - начал сдёргивать фишки с катушек. При сдёргивании с первой реакции у мотора не последовала, в отличие от конкретного троения на последующих. Очень удачно пришли Ванины катушки, одну из которых я поставил. И враз свистопляска прошла.

    Так вот, я до сих пор уверен, что проблема была из-за перелива воды через резинку, но не так и не в таком количестве, как это происходит при мойке декоративной крышки Керхером или просто воду лить чайниками (в течение всей ночи ). Вода скапливалась в углублении клапанной крышки, понемногу просачивалась (зазасывалась) под уплотнительную резинку катушки первого цилиндра и она со временем не выдержала и начала давать сбои - не сдохла сразу и однозначно, как это было с предыдущими другими, а начала именно сбоить. Я дёргал фишки с катушек и до того, всё давали однозначное троение, в том числе и первая. До сегодняшнего дня.

    Теперь не знаю, что делать с уплотнительной резинкой слива? Менять или можно как-то реанимировать?

  7. #837
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    понемногу просачивалась (зазасывалась) под уплотнительную резинку катушки первого цилиндра
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-1354034866-396.jpg

  8. #838
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я так понял вопрос "зачем мыть двигатель?"
    Понял не правильно. Объяснять чот в лом

  9. #839
    85woif
    Старожил
    dx2ae6r, капот ровно стоит? Резинка может уже устала? Там по идее не должно протекать...

  10. #840
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1354034866-396.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	104681
    Давайдасвиданья

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, капот ровно стоит? Резинка может уже устала? Там по идее не должно протекать...
    Не должно. Но, как оказалось, протекает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Все стесняюсь спросить - а мотор на хрена мыть? Не, не так, я думал всегда, и более чем тридцатилетния практика владения автомобилями это подтверждает, что если двс такой грязный, то его не мыть но чинить надо. Раз в две-четыре недели капот открыл, масло там, жидкости глянул, заодно тряпочкой пыль протер, в доступных местах, при ТО или ремонте, в мало доступных. Все. Каво там мыть, не пойму.
    Да-да, мне тоже - в лом. Я всё правильно понял, можешь не объяснять, мне даром не нать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •