Доброго дня всем. Подскажите а рукоятка у нас МКПП какая резьба хочу сменить, может кто менял?
Доброго дня всем. Подскажите а рукоятка у нас МКПП какая резьба хочу сменить, может кто менял?
здравствуйте.гудит коробка после замены вторичного вала(б/у).Подскажите че делать?
Меняли вал по какой причине, на б/у или новый, менялись ли подшипники на поставленном валу если он б/у, как дефектовали?
Вопросов шквал.
Я думаю что по любому износ шестеренок, не критичный, может быть микронный но будет разный на "пожененых" валах, от этого возможен гул, еще раз, это имхо, тут есть люди более образованные, подтвердят, или шайками закидают.
А так то да, если ремонтиш не сам, то оптимально менять на 1.8.
Я так понял вопрос "зачем мыть двигатель?", дескать, вот у меня ничего не пачкается. А у меня пачкается. По причинам выше.
- - - Добавлено - - -
Подвожу итоги эпопеи по плавающим оборотам и заглохнувшему на ХХ двигателю.
Сегодня утром обороты ВДРУГ опять запрыгали вниз-вверх, появилась совершенно чёткая дрожь и гудение. Но это было не троение, как происходит, если отцепить фишку с катушки, это была тряска. Через какое-то время всё успокоилось до состояния "ровно-ровно и очень спокойно" и через некоторое время опят началась свистопляска с незначительными скачками оборотов и чёткой дрожью.
Вчера всю ночь шёл дождь. ОК, вспомнил про газетку на двигатель, открыл капот, и вот какая там была картина:
Яркая полоска вверху, помеченная красной обводкой - это бликующую лужица НА уплотнительной резинке. Прошу заметить, от слива на нижний уровень и как раз напротив дыры в крышке под масляную пробку, о чём я выше и говорил, но кому-то без толку. На декоративной крышке видим мокрое пятно, помеченное обводкой (и это был не самый сильный ливень, какой был в то время, когда я писал раньше), да и повсюду видны потёки воды, теперь для самых знающих видно - где находится отверстие в крышке и в месте пролива воды на крышку как раз холмообразный выступ, ещё более способствующий сливу воды в отверстие масляной пробки. Ну и, как раньше говорилось, масляная пробка на двигателе QR20De находится аккурат между колодцев 1 и 2 цилиндров. Ещё вопросы будут у Фомы неверующего? Или сам свою картинку посмотришь?
В итоге, хоть откровенного троения не было - начал сдёргивать фишки с катушек. При сдёргивании с первой реакции у мотора не последовала, в отличие от конкретного троения на последующих. Очень удачно пришли Ванины катушки, одну из которых я поставил. И враз свистопляска прошла.
Так вот, я до сих пор уверен, что проблема была из-за перелива воды через резинку, но не так и не в таком количестве, как это происходит при мойке декоративной крышки Керхером или просто воду лить чайниками (в течение всей ночи). Вода скапливалась в углублении клапанной крышки, понемногу просачивалась (зазасывалась) под уплотнительную резинку катушки первого цилиндра и она со временем не выдержала и начала давать сбои - не сдохла сразу и однозначно, как это было с предыдущими другими, а начала именно сбоить. Я дёргал фишки с катушек и до того, всё давали однозначное троение, в том числе и первая. До сегодняшнего дня.
Теперь не знаю, что делать с уплотнительной резинкой слива? Менять или можно как-то реанимировать?
dx2ae6r, капот ровно стоит? Резинка может уже устала? Там по идее не должно протекать...