А как из под капота провод протянуть.Сообщение от Mr.TAU
Если в салоне имееютя прямые выходы от аккумулятора, подскажи где именно?
Да, когда разобрал обшивку действительно в блоке имелись три разъема типа Тюльпан.
А как из под капота провод протянуть.Сообщение от Mr.TAU
Если в салоне имееютя прямые выходы от аккумулятора, подскажи где именно?
Да, когда разобрал обшивку действительно в блоке имелись три разъема типа Тюльпан.
Самостоятельно придется тянуть .. прямых выходов нет ! Под ковриком или под порогами салонными ! А вообще.. в жгуте проводов, идущих в салон обязательно должен быть постоянный "+"... хотя, безопасней протянуть !Сообщение от йц
Ну вы даете! В блоке предохранителей под рулем найди BAT предохранитель, к нему и цепляйся.
"Прямых" нет, но есть через предохранители 80А. Снимаешь подрулевую облицовку. Выше предохранителей есть толстые провода прикрученные гайками.
+1. Безопаснее и правильнее, любые девайсы, будь то голова, усилок или DVD плейер "правильнее" подключать отдельным проводом питания от аккумулятора через предохранитель, причем есть нюансы даже в удаленности предохранителя от аккумулятора (что-то вроде около 10-15 см) думаю в теме "подключения усилителя и т.п." знающие люди подскажут точнее...Сообщение от Ton4ik
Это по каким таким законам физики? Длина и толщина провода - да, но это только для очень мощных потребителей.Сообщение от Mr.TAU
Это надо у электриков спросить, но я точно видел на многих машинках, отдельно подпитанные магнитолы и т.п. когда именно на указанном расстоянии был предохранитель, плюс читал это в статье про инсталяции автозвук и т.п. ну и лично получал подобные инструкции от инсталяторов в автомагазине торгующем автозвуком... т.к. сам ничего серьезного еще не устанавливал, утверждать не берусь, а призываю обратиться к "знающим людям"...
Вот так мифы и рождаются. Один не очень умный сказал, второй поддакнул, а третий разнес по миру.
Ток на любом участке цепи одинаков.
Ток то может и одинаков, думаю размещение предохранителя связано с пожаробезопасностью... вот цитирую статью, думаю "профессионалы" в мире автозвука прокомментируют "положение предохранителя"...
Рекомендация 1. Подключение питания магнитолы
При «бесплатной» установке магнитолы в местах ее приобретения или собственноручном подключении, как правило, для питания используют провода прикуривателя, реже – одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Критерий такого выбора – простота. Результат – ограничение мощности магнитолы на пиках нагрузки. При этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются.
При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, разумеется, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре – по 20000. Включены они должны быть параллельно, с соблюдением полярности. В ВАЗ-2109 на полу за магнитолой есть укромное место, как будто специально для конденсаторов. Если эксплуатация вашей машины предусматривает отключение массы на время стоянки, то перед подключением массы, чтобы избежать больших токов и искр, надо зарядить конденсаторы малым током. Для этого советую использовать лампу на 12 В, 21 Вт с двумя припаянными проводками. Один проводок надо закрепить постоянно под гайку крепления жгута массы на внутренней стороне левого крыла, а второй проводок замкнуть на минусовую клемму перед замыканием цепи «массы». При этом лампочка загорится, и начнется заряд конденсаторов. Через пару секунд лампочка погаснет, конденсаторы будут заряжены, можно включать прерыватель массы.
Провода питания должны быть выполнены одним куском, без промежуточных спаек и скруток, аккуратно уложены и зафиксированы в салоне и моторном отсеке. Лучше потратить на это лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. Для перехода провода из моторного отсека в салон самое удобное место – отверстие с резиновым уплотнителем, где проходят трубки гидрокорректора фар. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно отмечу важность стопроцентно надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной – без петель «на вырост». Забегая вперед, отвечу на резонный вопрос: «зачем тянуть толстые провода от аккумулятора, если на колодке самой магнитолы провода гораздо тоньше?». Дело в том, что тоненькие провода колодки питания магнитолы раз в десять короче, чем провода к аккумулятору, а сопротивление, как известно, пропорционально длине. Поэтому предложенный вариант организации электропитания магнитолы в сравнении с базовым «бесплатным» обеспечит на порядок меньшие колебания напряжения питания на пиках мощности.
Эффект от проделанной работы будет заметен для «невооруженного уха» уже при первом включении магнитолы. Особенно разительным будет улучшение звучания на повышенной громкости. Басы станут плотнее (появится «мясо»), верхние частоты на фоне тяжелых ударов, например большого барабана, перестанут «размазываться». Со «светомузыкой» – подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. Теперь главным препятствием на пути мощности остаются акустические провода.
Положение предохранителя учитывается(количеством очков) только на соревнованиях по автозвуку, а так лепи где угодно, главное учитывать два момента:
1. удобство контроля и замены
2. важно понимать задачу предохранителя, которая в первую очередь заключается в защите цепи питания от аккумулятора до потребителей (не аппаратуры, у нее свои имеются) поэтому чем короче кабель от клеммы аккумулятора до предохранителя тем лучше