На любой современной голове есть провод вклюпитания на саб,а зачем два провода массы не врубаюсь?первый раз слышу про это.да и по поводу подключения,не проще взять сигнал с линейки и не парится.
На любой современной голове есть провод вклюпитания на саб,а зачем два провода массы не врубаюсь?первый раз слышу про это.да и по поводу подключения,не проще взять сигнал с линейки и не парится.
Интересно, а где ты видел линейный выход в Р12?Сообщение от ALEX911
Спасибо за ответ, а вот стабилизатор насколько я пнимаю нужен по большей части для того чтобы скачки нейтрализовать, слышал что меняют еще и генератор если нет наклейки на машине что она адаптирована для более суровых погодных условиях типа для России там мошнее генератор стоит, может я ошибаюсь
Достаточно установить конденсатор, тогда он будет накапливать в себе энергию и это никак не отразится на генераторе.Сообщение от MaksON
Zek_900 я имел ввиду не штатную голову,или ты имееш дело токо со штатными головами?
дак конечно на штатной, на ней же и управление на руле есть.
и что теперь?звук то параша!!!!!
да нет, не "параша" вовсе
Мне кажется это оптимальным вариантом.
На данный момент конструкция такова: в багажнике установлен саб на 12" Infinity Kappa в коробе. Там же на спинке установлен усилок(моноблок) Lanzar отвечающий за саб. Сигнал на него подается со штатной проводки через преобразователь в линейный сигнал( вроде Prology) фирма особо роли не играет. Так как если подключать через Hi-Input(вроде так он называется) то будет слышен фон, а это не приемлемо. Питание на усилок взято с АКБ приходит на конденсатор в 2 Фарада, а оттуда уже непосредственно не усилок, управление его включением сделано от замка зажигание, т.е. пока не повернёшь ключ, музыка играет без саба.
Про саб вроде всё =)
Теперь непосредственно про динамики =) (устал уже писать )
4-х канальный усилок под сидением, сигнал на него точно так же как и в багажник. От усилка уже на динамики. Кстати, они тоже уже все поменяны на JBL какой то последней серии. Спереди стоят компоненты на 16 см, пищалки установлены на штатные места в стойках, сзади тоже JBL на 16см, но только коаксиальные.
Перед JBL GTO 607 c, сзади JBL GTO 627. Усилки Lanzar модели точно не помню, но их надо подбирать специально под динамики.
Так что вот =)
Бюджет = 37 т.р. Люблю я просто хороший звук =)
Планирую потратить ещё тысяч 10 на то, чтобы всё это теперь красиво оформить в багажнике. а именно повесить оба усилка на спинку, туда же конденсатор, сделать другой корпус для саба непосредственно на правую стенку, чтобы не мешался и неоновую подсветку
Вроде всё, если чего готов принять критику, пишите =)
Я б усилки лучше наверх прикрутил.
Сообщение от Zek_900
Спасибо...))