Какие колонки можно поставить вместо штатных, чтобы баса и без вуфера хватала и магнитола штатная тянула?
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
Просто не хочу заморачиваться сильно, менять магнитолу- колхозить, и бюджет не тот. Вот и хотелось что-нить по басистей поставить! Ещё задницу тоже менять?или фронта хватит? ещё если купить саб активный с высоковольтным выходом, можно его подсоединить параллельно к задним колонкам, чтобы бошку не распаивать?
Как качество будет?
Так штатные и так бухают! Если мало в настройках Бас на максимум и LOUDEs (так кажеться написано ???) включи... на половине громкости карты дверей уже дребезжать начинают, еще мощнее смысла ставить не вижу, мне даже вибро-шумоизоляция не помогла полностью от дребезка избавиться теперь этот эффект сместился на 80-85% громкости при всем вышеуказаном включении (хотя я так не слушаю буханье одно ???) поэтому если баса мало меняй майфун или выводи линейки ставь саб....
Вобщем думаю колхонуть следующие сабвуферы(как же без них)
Что лучше? ПРи выборе сабов руководствовался объемом багажника. Родители часто летают отыхать и места в багажнике не должно быть мало!
Вот модельки. Крепить планирую к задним сидениям, т.е. установка не на пол а к сидухам.
модель №1 Prology ATM-1000
Модель №2 Pioneer TX-WX22
Модель №3 Infinity Basslink
Что повашему мнению больше подойдет? Цель- сделать ещё лучше чем сейчас, т.е. чтоб всего было достаточно.
И по калонкам жду ваших предложений!
так если с местом напряг и чтобы не тягать туда сюда может подумать про фри эйр в задней полке под него штамп есть ( на некоторых устанавливался штатно пионер тут писали выше). По колонкам слушать надо, MAC,HERTZ -жестко играют практически вся линейка, Фокалы наоборот музыкальные певучие и клубная музыка,хаус не очень на них звучат, хотя ее они тоже играют..вобщем слушать надо и выбирать по своим ушам и средствам...
по подробнее можно про саб в полку? Я видел штамп- круг. Я тоже думал на эту тему, но смущает меня конструкция- боюсь сто там недостаточно места(внутри сварной конструкции) будет...всякие перемычки, стенки и тп.Там их получается нет? а как играть будет если она вся вибрирует? Соединение я понимаю что идет через усилитель с высоковольтными выходами, так? ПОлучается что под него не надо каркаса, багажник будет каркасом?
Ещё просто интересует бюджет всего этого, проложи 5000р стоят...
из багажника глянь там в металле тоже штамповано надо лобзиком электрическим выпилить дыру и все... А за 5 ку можно добротный фриэйр взять... или это бюджет с усилком? Ну полку желательно проклеить например вибропластом М2... Штатно с сабом ставились другие головы (пионеры) и там был выход на САБ там где нет саба в комплектации ставились кларионы без выходапотому можно с задних колонок но когда будешь добавлять громкость впереди саба будет много... Линейки выпаять лучше в этом плане и регулировать на усилке уже уровень...
Можете посоветовать наилучшую цена-качество-звучание комбинацию? как такая модель?http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-804-p-5593.html? и какой под нее усь надо?
Сколько стоит выпаять линейники и кто это может сделать? я сам этим морочится не буду, не умею)
Т.е. саб с усем лучше на линейники вешать чем на зад? А что значит при добавлении громкости спереди будет много саба?за счет чего?
JBL хорошую акустику делает... но это для фри эйр не идет п0раметр Qts 0,42 а нужно выше 0,6...
То и значит что если ты высоковольтный вход к задним подцепишь задними динамиками отрегулируешь громкость саба то при увеличении громкости саб будет тоже ее увеличивать и его будет много долбежка будет весь звук забивать... т.е нужно будет на каждой песне заходить в сеттинг и подрегулировать громкость ..
тут почти в самом начале это темы где то на первых 10 страницах описывали уже такую установку...