3axapoB,
Может просто не хватает смазки?
Не нексии у меня в крыле у одноклубников тоже самое было.
Смазки не хватало или обламывало привод пластиковый. Буквально 1 зубчик и все переставало нормально работать
3axapoB,
Может просто не хватает смазки?
Не нексии у меня в крыле у одноклубников тоже самое было.
Смазки не хватало или обламывало привод пластиковый. Буквально 1 зубчик и все переставало нормально работать
Коллеги, у кого - то есть опыт подключения к CY100 чейнджера через адаптер?
СУ-27,
думаю только у erta.ru
это прочел?
Последний раз редактировалось ROW111; 31.12.2010 в 16:15.
попробую завтра вернуть штатную, мож заработает, а то и подсветка климата пропала и аварийка не горит(кнопка). пошагово разбиратся надо.
Вопрос :
Как пропаивали 6 дисковый штатный ченеджер на предмет тылового и фронтального выхода на межблоки.
Как проверить систему на наводку? , если вся проводка и сила и слаботочка не пересекаются вообще.
Стоит 4канальный усилитель Фокал на фронт фокал и на саб.
Подключал процессор звука.
Идея такая. Подключал его на приход звука с магнитолы.
А уже процессор, обрабатывает в Цап24 и кидает сам по канально.
С него уже идет по межблоку на усилитель. С усилителя на аккустику естественно)
+ брал на усилитель от батареи под капотом через предохранитель.
- брал из багажника (зашкурив место до металла)
Все соединения паянные. Нигде нет скруток. Все в термоусадке.
Аккустические по правой стороне с межблоками.
Сила по левой стороне машины.
Пересечений нету.
В итоге на заведенной машине, про подключении процессора идет сильнейшая наводка.
Выключаю зажигание и тишина. Работает отлично.
Ксенон когда греет лампы вообще как электромотор звук идет из динамиков.
Где что поймал не так ?
Проверить думаю
1) Выпайку межблоков
2) Возможно ли это из-за того, что массу магнитолы по идее надо тянуть бы к источнику усиления т.есть в багажник, откуда подключен усь
3) Возможно ли это из-за подачи питания не из-под батареи, а со штатной проводки на голову ?
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
p.s провода дакс. Акустические очень хорошие. Межблоки 77 в экране.
Все подключал 3 дня сам. Все качественно
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
p.s.s процессор живчик.
На такой же машине по сути играл отлично. Наводки не было.
Вот загадка то )))
ROW111,
Спасибо я завтра попробую прокинуть провод питания на прямую от усилителя временно + массунаверное не временно прокидывать буду в багажник.
Но это тогда опять салон разобрать надо по хорошему....
skydiel,
"-" как и "+" ОБЯЗАТЕЛЬНО тянуть от аккумулятора! Сигнал у тебя от штатной головы идёт или магнитолу ставил ? Была такая же фигня, вылечил ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ массой на массу межблоков которые в магнитолу втыкаются. Короче берёшь провод 1-2 метра один конец приматываешь к массе, вторым концом тыкаешь во все места где должна быть масса (линейки,усилки,процессор,магнитола) .
Sergey Kvasov,
Мог бы более детально обьяснить как сделать.
Понимаю что тупая просьба. Но всеж)
От штатной головы сигнал идет по межблочникам.
Т.есть из штатной проводки надо протянуть отдельным минусом минус на акб ?
Или можно все таки на минус усилителя ?
+ от штатной проводки на акб.
А как же тогда второй провод от замка зажигания ? Он остается ? До подключения к новому + или уже после идет ?