AlKir103, фото в студию![]()
AlKir103, фото в студию![]()
Завтра сфоткаю и выложу. Эх, если бы знал во сколько выльется весь автозвук - то ездил бы со штатной головой и фм трансмиттером... Не знаю уже какой это вариант саба... Сначала был кикс киловатник (якобы) заводской. Все устраивало - но шумел фазоинвертор (плоская щель). Затем был JL-Audio 12W1 и в глухом и с фазиком. Оказалось очень мало. Дальше был жл-аудио 13в3 и в глухом и с фазиком (80л) - во весь багажник. Хватило не надолго. Хотелось что бы и давило и качественно. Итог две JL-Audio 10W6. Пришлось поменять усь на повер акк бамф 5500. Тянуть новую силу (изначально был монтажный набор мустери). Собрали мне ЗЯ на два динамика сразу (40л). Стало лучше. Через пару месяцев засунул динамики в ФИ. Давит - мама не горюй, а качества ваабще нет. Вернулся к ЗЯ. Дальше понадобилось место в багажнике - интог покажу завтра. Отдельная история с грилями для них. Даже в Москве их нет, а колечить диффузоры не хотелось. В итоге через две недели после заказа привезли с Америки. Дорого б.. получилось.
как мне это все знакомо![]()
![]()
у меня жена всегда орет когда я останавливаюсь около автоакустики![]()
у меня был пролежни, потом сменил на кг35-кг16 звук стал лучше
раньше в инете накачал в кривых грили,ща появилась возможность нарезать их, а кривых нету![]()
да я вот хочу что бы качественно и довило , в приоритете качество
естепственна фазик штука горбатая особенно если заводской фиг его кто ровнять будет по стандарту+3дБ закатают и кушайте с булочкой..а ЗЯ на хороших динах и путевым усилком ровненько играет
- - - Добавлено - - -
бабла надо немеряно.. я фокалы вперед как купил в свое время за 15круб НЧ+пищи+кросс потом прикинул сколько надо на усь нормальный и сколько надо на саб а сколько еще на его усь..кароче решил что хорош! еще и бошка штатная СД через раз начала читать..забил на все после этого и так есть дыры куда денег впулить
У меня стоит пионер 8800БТ, спереди морелы двухкомпонентные, пищалки уже поменял. Сзади фокалы 165. Динамики запитаны от лайтинг аудио 800 (симпатично всетился - сейчас мпрятан). Межблочники - длс средней ценовой серии. В багажнике две JL-Audio 10W6 стелсами в крыльях. Запитаны от power accoustic bamf 5500. Где-то еще кондер стоит на 3 фарада. Всю эту лабуду питает гелевая семидесятка. На даче 4 часа на всю катушку шпарит. Потом, увы, зарядка от сети.
AlKir103, С удовольствием гляну на фотки.Был фазик под 2 дина на 100 литров,ну его.
Чел, который мне делал ящик под саб, сказал что дверные вставки у П12 гано. Звук в двери гуляет. Была мысля процессор поставить. Отговорили. В моем варианте смысла нет. Пришлось бы звук спереди менять, делать поканалку, а это новые динамики, усилитель и еще дверные вставки переделывать. Короче, ну его в болото.
ну на магнитоле и в журнале автозвук наоборот от дверей Р12 в восторге, двери практически с завода сделаны ввиде ЗЯ(ну не считая сливных отверстий конечно) в отличии от других авто, да и сам металл в дверях не тонкий худо бедно в него стеклоподиемник на саморезы ввинчивается а это не 0,5мм толщина, а вот с картой конечно ниссан подложил свинью сделав отверстие-гриль(еще и пластмассовый) в карте под круглый динамик ввиде треугольникапоэтому карту надо переделывать по уму..
(вообще впечатление что инженеры ниссана,- Р12 нарисовали за одну ночь крепко покурив и выпив перед этим)