Где еще можно протянуть силовые провода для усилителя не снимая подкрылок?
аккуратно сделай отверстие в кожухе рулевого вала.
А так вообще мест немерено.
Можно без проблем между панелью мотора и салона сделать отверстие.
Если мне сейчас дать Р12 на инсталляцию уся.
С чаепитием уйдет не больше 3х часов.
dima55, у меня над педалью газа дырочка была... заглушку резиновую снимаешь и все...
Взял 910 Ина взамен 502,похоже одна хрень только с навигашкой дурной. где этот смысл в звуке?
Зачем, проц то какой? Сдай обратно если заберут ))) Единственно у нее флешка есть, можно айпод подрубить. Что на фронт то поставил? А уси?
Смысл, как я понял, нормально установить и настроить. Есть такой камрад в Ставрополе, Виктор Шкендель, он выиграл в этом году ЕММА в классе "эксперт". Выиграл он у Карена (раньше на драйве красный хьюндай i30 был) на браксах (все четыре полосы, усилители mx4 и х4, ГУ статус Ф1 последний) и у Коркунова Олега с Питера на топовых АД, челестрах (про топовость челестр утверждать не буду) и ГУ два 800-х от альпайна, башка и проц. Так вот у Виктора там альпы, PDX на саб, пара MRV-M500 на миды и MRV-T320! на сч/вч. А сама акустика драгстер академи. Такой пищ драгстер стоит сейчас 4700 на магнитоле, мид и серединка почти по 10000 вроде. Двухканальный MRV-T320 можно иногда в барахолке поймать за 4-5 тыс руб. Но он правда панель в авто переделал, сделал из своей Астры J ниссан примеру Р12 ))) По центру панель приборов. Ну и это только то что в глаза бросается конечно))) Но компоненты у него дешевые, как он выиграл у браксов, которые один усилитель как вся его система стоит не понимаю )))
Ее родную,да звук хорош и все так,просто после 177 поставив 502 от звука был в шоке,без настроек с заводскими установками,это был удар по моим ухам
,а поставив 910 ни каких эмоций
,да быстрый тач,вроде уже не резистивный ,но на этом все.На 502 после замены тача,периодически пропадает чувствительность в левом нижнем углу,остынет и порядок.Не люблю когда подводит,копать нет времени ,а без музыки три часа в день не могу
,хотя в тишине услышал что, что то брякает с правой стороны.
Kamskiy, Камиль,она досталась по цене 502,так что смысла избавляться нет.Проц 701 по Айнету,пока без оптики,просто валяется в багажнике,не куда крепить,а переломить оптику запросто.На фронте(пока)Герцы HV 165L(еще бумага с пулей),пищи опять режут ухи ,иииииииии700 мильки
.Все досталось по услуге другу с оптикой,поэтому халява и она не звучит
,вру после замены мидов появилась середина,а поставив серединки появилась полная каша,нужен объем на них 700 мл,откуда взять пока не знаю или перекрываю обзор.На фронте E.O.S.-AE 300F,надо избавлятся от всего этого хлама вместе с ГЗ,места занимают немеренно.
Ты прав,надо пара двухканальников побортно,присматривался к паре Бостонов,что то не срослось.Про браксы молчу,надо иметь машину как в профиле,хотел съездить к нашим на тусню на ладожской,мимо проезжаю каждый день,всегда что то останавливает.....
Если заметил,в барахолке вкусное появляется уже проданным.
Как твои Пионы,отслушал?Так их и нет больше нигде в продаже,и еще жалею что Хеликсы в сентябре у тебя не забрал,скупость блин
.
P.S.Беру слова обратно,вижу инстал пока не готов![]()
Последний раз редактировалось lexus.01; 01.12.2014 в 19:12.
lexus.01, Леха послушай вот эти компоненты я думаю с твоей бошкой будут самое то PHD MF 6.3 kit ну или что нить дуроге из этой фирмы, драгстеры рядом не стояли. итальянская акустика мало известная,Но очень классная![]()