Moroz,
Так и есть я когда разобрал То понял это но отступать было не куда Всё было приклеено Снимал смывал но обратно не клеил а только чуть стр.пистолетом прогрел и всё легло на место
Moroz,
Так и есть я когда разобрал То понял это но отступать было не куда Всё было приклеено Снимал смывал но обратно не клеил а только чуть стр.пистолетом прогрел и всё легло на место
ROW111
может у тебя зрение со встроенными приборами ночного видения ,я не знаю
да так и есть! и дневного виденья тоже!
5-ваттная автомобильная лампа
выдает 50-60 лм, 30 ваттная лампа –
300-400 лм. Предположим, красный
светофильтр пропустит 20-25% белого
света. Тогда, в случае применения
красных светодиодов, нам необходимо набрать существенно меньший
световой поток - 15 лм и 100 лм
соответственно.
Последний раз редактировалось usenko 85; 18.07.2011 в 10:27.
5 ватная выдет 35лм во первых а не 60 (малость гибанул) ссылочку я давал выше на ТТХ а 440лм выдет уже 21Вт лампа
да действительно из спектра белого фильтр вырежет и оставит только "красную" длину волны, правда вот яркость упадет одинаково что для светодиодного источника освещения красного цвета что для белой лампы зависит это только от свойств стекла фильтра(если она создает потерю светового потока в красном спектре на 20% то она эту потерю создает одинаково что для красной части спектра белой лампы что для красного же светодиода а он кстати тоже очень узкий спектр имеет излучения полностью не совпадающий с светофильтром так что там тоже часть излучения обрезается но яркость теряется одинаково), потому что
яркость по определению это отношение светового потока у площади излучаемого телесного угла в каком месте там длина волны??? световой поток у твоей лампы 280лм у лампы накаливания 440лм, площадь одна и таже (рассеиватель фонаря) ясно что лампа накаливания и светит ярче т.к. имеет больший световой поток на той же площади..физика -раздел оптика.
вот тут последние 5 строк прочти очень хорошо обьясняется разница в яркости лампы и светодиода
з.ы. тут периодически приходят такие товарищи со светильниками на светодиодах со световым потоком в 1,5 раза меньшим чем у обычного и начинают доказывать то же самое т.е. светодиоды светят так же как обычная люминесцентная лампа, вот только поток разный и что то по формулам "не выходит каменный цветок", физику видимо в школе прокурили за углом, а я не один раз в месяц по роду работы расчитываю и освещенность и световой поток от источника излучения света.
если желаешь продолжить предлагаю конкретные цифры использовать и формулы а не придумывать из головы что как светит и где сколько потеряется.
Последний раз редактировалось ROW111; 18.07.2011 в 19:02.
Да,в физике я неособо силен,(прогулял,прокурил особо неважно) больше говорю из личного опыта,как бы я своим глазам доверяю,но вместо того того чтобы цифорки считать,полезно иногда и людей послушать!да уже впринцепе неактульно,вот начитался решил фары переделать на светиках с отрожателями.
ближнего света? на ауди насмотрелся ? там как раз CREE стоят светики, до галогена им все равно далеко не говоря про ксенон. еще раз повторюсь на данном этампе прогресса светики только в габариты( т.к. те же CREE имеют проблемы с нагревом и соответсвенно охлаждением и отводом тепла греются нехило, галогенка наверное только сравнится по нагреву)
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
ну так я и слушаю 280 больше 440, а тут еще один товарищ месяца три назад доказывал что 12 больше 16 вот я и думаю мож в математике отсчет ведется у каждого по своему ? как в русском языке сейчас звОнит и звонИт теперь правильно, наверное и в математике так же стало...
некоторые фонари задние тонируют наглухо так что днем стопарей не видно и тоже доказывают что видно но зрение у всех людей разное и требования по яркости тех же фонарей не с потолка придумывались (400лк стопарь по моему если память не изменяет) этим в СССР НИИ занимались а тогда денег на исследования не жалели не то что сейчас только в карман думают как положить.. и чувствительность даже у одного человека к разным частям спектра разная. Желтый наиболее чувствителен для человеческого глаза поэтому ПТФ и делаются желтыми (говорят что оин "режут туман" на самом деле прсто человеческий глаз более чувствителен (т.е. немного лучше видит) к этому диапазону спектра вот и все.
ROW111
ближнего света? на ауди насмотрелся ? там как раз CREE стоят светики, до галогена им все равно далеко не говоря про ксенон. еще раз повторюсь на данном этампе прогресса светики только в габариты( т.к. те же CREE имеют проблемы с нагревом и соответсвенно охлаждением и отводом тепла греются нехило, галогенка наверное только сравнится по нагреву)
нее,задние фары,что то вроде этого хочетса замутить
http://www.led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php
Насчёт CREE тоже читал недоделаные они ещё,будем ждать!
Вообще то глаз чувствителен к жёлто- зелёному при большой яркости со смещением в сине- зелёный при слабой освещённости.
usenko 85,
Что бы сделать такие фары нужно иметь опыт Для начала попробуй что то просто собрать и добиться достойного результата Сломать всегда легко И чужие работы всегда кажутся легкими
За такой тюнинг много запросят у меня светодиодов и отражателей только на 8тыр вышло а если бы не сам делал то за работу еще бы 20 тыр выложил бы (передние, задние и поворотник на крыле). А у меня по сравнению с этим вариантом попроще и светиков с отражателями меньше!