это ужасно. Мне приходилось ездить в коллоне за ярким габаритами. Плевок в глаза. На фотках, решение интересное, но КМК топорное. (Всё ИМХО).Сообщение от alois
это ужасно. Мне приходилось ездить в коллоне за ярким габаритами. Плевок в глаза. На фотках, решение интересное, но КМК топорное. (Всё ИМХО).Сообщение от alois
а кто-нибудь делал "мигающий ксенон"?? как и что? на японцах в туманках частенько такое вижу...
Только блоки последнего поколения поддерживают мигание ксеноном!!!
Я думаю ты видел либо стробоскопы, либо газонаполненные лампы!!!
Собрался силами и духом - установил сам в Примерку ксенон, ушло два вечера в гараже (по 5 часов, около 10-ти часов суммарно) на ближний и дальний, плюс пол дня (около 4-х часов) на противотуманки в СТО на яме (яму арендовал за пиво). Блоки розжига выбрал Acumen-2 (Taiwan, 5-тое поколение, стартовый ток по замеру - около 6,5А, что есть очень даже гуд для штатной проводки и подрулевых переключателей, а они, как вы уже знаете, у нас без релейной развязки, всё напрямую!), лампы MaxLux 4300K (Korea, весьма посредственного качества, лучшее из дешевого, хотел 4000К, прождал месяц, но так и не привезли). В итоге не трудно посчитать кол-во блоков, именно - их 6-ть, ровно как и ксеноновых ламп. Фотоссесию установки не делал, но сделал фотки результата и мест установки, может кому пригодится:
по 3 блока слева и справа (всё на штатных отверстиях с резьбой, ни одного отверстия не было просверлено в кузове авто):
![]()
Пыльники и провода с ламп на блоки розжига, слева и справа (помучался с креплением лампы, пришлось пыльник лампочки разрезать аккуратно, чтобы просунуть разъёмы в штатное крепление, а затем стяжкой для герметичности стянуть):
![]()
Ксеноновые лампы в ближнем, дальнем и ПТФ (кстати, с последним проблем практически небыло, неучитывая того, что потребовалась яма и частичная разборка защиты арки):
![]()
![]()
Проверка результата (без фар, ПТФ и габбариты включены, ближний включён, дальний включён):
![]()
![]()
![]()
![]()
На удивление пучёк оказался достаточно равномерным, из минусов - стало поболее заметней лёгкое дрожжание фары при движении на сильных дорожных неровностях/выбоинах. В остальном доволен, фары перенастраивать, вроде как, не понадобилось, встречные машины не слепит, что не может не радовать. Дальний просто "разрывает" всех желающих "попонтоваться своим чисто синим ксеноном которых подсвечивает небо, вместо дороги", всякие "довоенные тазики", едущие очень медленно в левом ряду и изрядно воняя при этом, просто сметает вправо от "рассвета" (аля дальнего) сзади (наверное думают, что поезд за ними едет, в общем - весьма увлекательное зрелище)...![]()
Прикольно!
Поздравляю!!!
Единственное...
Для Москвы ксен в дальний не вариант!
Слишком людно и не поездить постоянно с ним... моргать низя!
Моргать мона, блоки 5-е поколение, а лампочки если и сгорят, то поменяю, стоят то понты денег... А вообще, если честно, ставил ксенон в дальний больше для "стильности", просто не люблю "автомобильные новогодние ёлки", вот и извратился... Теперь ищу мощные белые светодиоды в габбариты...
Во!Супер!
Можешь недельки через две отписать,как работает...
А то я все хочу на дальний поставить ксен,но не доверял блокам последнего поколения....Нет знакомых, кто ставил!
У меня в дальнем IPF газонаполненные стоят, но эффект всеравно не такой...
А насчет габарит, то лучше IPFных диодов пока ничего нет!
Ну так какие же все таки поставить габаритные светодиоды, что бы были мощные и белые, а не те которые по 30р. синим горят?Сообщение от Gektor
IPF, уже неоднократно писал!![]()
IPF - переводняк денег, 100 долларов за комплект - это черезчур!
ИМХО - вот вполне достояная замена (вчера купил, на днях установлю, попробую - какие лучше светят, те и оставлю, 2$/3$/2.5$):
![]()
![]()