Соответственно нашу схему питаем от того же проводочка что идет на лампу салона - получаем режим от дверей, просто питаемся от +12 - режим всегда включено...
Соответственно нашу схему питаем от того же проводочка что идет на лампу салона - получаем режим от дверей, просто питаемся от +12 - режим всегда включено...
Ну я вот чо думаю то обязательно прям к самому выключателю то не надо же тянуть. Провод где-нибудь ближе к переду и ниже есть наверное?Сообщение от Klexey
конечно, а именно где-то в районе предохранителей, только каких....
Как бы это обнаружить?))Сообщение от Klexey
Не все так просто.... согласно схеме "+" постоянно через предохранитель подается на салонную лампу, там мы с помощью переключателя либо сразу килаем на массу - (режим постоянно включен), либо кидаем на time_control_unit, к которому подключены датчик дверей, зажигание, и. т.д. и уже эта штуковина, в зависимости от условий подключает массу к лампе. Соответственно надо присобачиваться к этому time-unit`у, вопрос в другом выдержит ли эта вся схема дополнительную нагрузку... Выход делать просто отдельный переключатель, но это как-то уже не так выглядеть будет - не тот эффект![]()
можно включиться в эту схему последовательно, до лампы салона, тогда с помощью переключателя лампы салона будет управляться и вся остальная подсветка..., единственный минус - напряжение упадет и станет тусклее гореть.
Ну другого варианта я не вижу.Сообщение от Klexey
Вот вас закусило то![]()
Чтоб тускло не горело, вставить в схему релюху и к ней подключить, дополнительные фонарики - соответственно их отдельно запитать, но тогда еще и предохранитель нужен будет....
Нас не закусило, это вообще тема про фары![]()
Сложно всё это))Сообщение от Klexey
А если параллельно запитаться. Ваабще же проблем не должно быть.