Фотоаппарата под рукой не было, да и не нужно особенно было, потому как самое сложное было изготовление крепления под новую камеру, так как она была не прямоугольной как штатная а цилиндрической и раза в 2,5 больше! Его выпелили болгаркой и битого крыла хендая
Сам процесс подсоедиения новой камеры и снятия старой выглядил так:
Снимаем обшивку крышки багажника (аккуратней с клипсами, они достаточно хрупкие).
Отсоединяем фишку камеры.
Откручиваем рамку номера.
Откручиваем две гайки на 10 пластиковой проставки между рамкой и крышкой багажника.
Аккуратно выдавливаем две клипсы (просто нажатием с нутренней стороны крышки багажника) на которых осталась держаться проставка.
Откручиваем защитную резинку вокруг старой камеры, вытаскиваем старую камеру.
Разизолируем проводку идущую от камеры до фишки, (кстати забавно, почему она была на изоленте?)
Пока не режем провода, можно зачистить по середине их, это нужно если ваша камера окажется, живой, но не будет идти на нее питание.
Включаем задний ход.
Втыкаем фишку в разъем. (аккуратнее, смотрите не закоротите провода, а то погаснет и отключится приборка, надо будет вытащить и вставить предохранитель в подрулевой колодке, синий, во втором ряду справа).
Берем в руки вольтметр, ищем +12 вольт между толстым белым и красным проводом. Если их нет, как у меня,
то перерезаем красный провод и берем +12 вольт с лампы заднего хода (Или для теста, с лампочки освещения багажника).
Если камера чудесным образом начала показывать, то аккуратно подсоединяем новый провод +12 к лампе заднего хода (красный провод гдето сбоку колодки идущей на фонарь правый задний фонарь), пускаем его по гофрам стандартной проводки (с помощью струны - протяжки достаточно легко, там места под новые провода есть, подсоединяем все, собираем в обратной последовательности и радуемся тому, что родная камера (у меня кстати была ЧБ) снова ожила и дальше не читаем.
Если +12 вольт на стандартной проводке все же найдено, а камера не показывает - можно попробовать разобрать камеру и посмотреть контакты (стандартную камеру в разборе сфоткаю на неделе), почистить их путем втыкания - вытыкания и попробовать опять же подключить старую камеру в надежде на окислившиеся контакты. Если заработало - радуемся, если нет - читаем дальше.
Убедившись, что ваша камера полностью приказала долго жить. Берем новую и подключаем проводку как я описал выше... Если она заработала, крепим ее, собираем все в обратной последовательности и радуемся. Если нет, снимаем правую обшивку багажника, находим блок управления камерой, снимаем, отсоединяем его, разбираем. Смотрим, нет ли на плате подгоревших мест, если есть - несите знакомому электрику пусть попробует перепаять.
После электрика - снова пробуем подключить сначала родную камеру (мы ведь еще не перерезали проводку!)... А потом уже пробовать колхозить новую.
Если есть какие-то вопросы - обращаемся, не стесняемся.
PS: Камеру наверное лучше брать вот такую
http://www.dealextreme.com/details.d...877~r.28838574 или такую
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16876 их будет проще крепить в стандартные места...