тож хотел на него подключится , в процессе выяснил что он не работает , так как обороты на ходу при вжиме сцепления падали до холостых , а не держались в районе 1000 , после замены датчика все нормализовалось , но ненадолго , где то через полгода опять перестало реагировать на него все , так что думаю надежнее концевик от ручника. Единственное что , надо подключать как ручную коробку , тогда будет запрашиваться постановка на автозапуск , если сделать как на автомате то конечно может уехать сама.
вообще-то это этот концевик эту лампочку и зажигает. Там другого просто нет. Но вы сами можете проверить что эта лампочка (а значит концивик замкнут) начинает гореть уже при небольшом поднятии ручника. В случаи с пуском машины на скорости, небольшого поднятия ручки ручного тормоза не достаточно для надежной фиксации машины, а сигналака думает что все ОК, ручник включен и значит можно запускать движок.
По этому переподключение контрольного провода сигналки с ручника на датчик нейтрали, более надежный способ сохранить машину от случайного уезда
Moroz, спасибо за схему, но все же хотелось бы узнать как в салоне подключится, не хотелось бы вести лишний провод в моторный отсек зная что провода от датчика нейтрали приходят на какой-то пин какого-то блока внутри салона.
Кстати вот человек ТУТ говорит о неком 102 пине на разъеме F102, но где этот разъем я так и не понял... Может подскажешь?
Последний раз редактировалось Thoas; 21.10.2011 в 18:44.
Согласен и поддерживаю, ибо в большинстве сиг алгоритм подготовки к автозапуску предполагает (в той или иной вариации):Сообщение от sergik0202
1). останов машины
2). постановку на ручник (получение сигнала нейтрали)
3). Выкл Зажигания (изъятие ключа зажигания) работа ДВС не прекращается!!!
4). Покидание авто
5). И собсно постановка на охрану с брелка с "активацией" функции автозапуска и выкл ДВС
И собственно к чему это я...
Примерно в районе пункта №4 при работающем двигателеСообщение от Thoas
и оставленной передаче покинуть авто не получится
ВАЖНО задать сигнализации тип АКПП=механика, в случае АКПП=автомат, зачастую функция "програмная нейтраль" пропускаеться
Последний раз редактировалось vitger; 21.10.2011 в 23:33.
правильно vitger написал, он опередил меня, там процедура установки на автозапуск, надо как бы выйти из машины так чтобы она работала, а теперь подумай как ты выйдеш из машины если она на скорости будет, двигатель то должен быть запущен. поэтому или на тормоз цепляйте или на ручник. у меня на одной машине на тормозе, на другой на ручнике, разницы особо нету.
На датчик нейтрали можно конечно, но он бывает и глючит.
Провод кот отвечает что двигатель запущен (программируется который по тахометру, напряжению, генератору) его можно кинуть на лампу аккума, или на генератор напрямую, или же на лампу давление масла. у меня кинут на лампу аккума, проблем нету вообще.
Вообщем если у вас что то не работает то дело в неправильной установке![]()
примерно в районе пункта №3 уже не соответствие.:Точнее быть может у вас движок и работает после извлечения ключа, у меня турбины в машине нет и функция турботаймера у сигналки отключена, так что после того как я ключ из замка зажигания изымаю машина сразу глохнет, а не продолжает работать ка у вас.
А теперь главный вопрос - а что мешает мне оставить машину на скорости? Правильно, ни чего. Вот от этой случайности и спасет датчик нейтрали.
А кто сказал что у меня что-то не работает? У меня все работает 8)
контрольный провод сигналки у меня на концевик ручника подключен, как и рекомендовано производителем сигналки. Но косяк этого индикатора я уже описал выше, по этому считаю что это не самый надежный способ фиксации машины при автозапуске.
у меня он кинут на отрицательный провод катушки зажигания. Благодаря этому сигналка понимает когда обороты двигателя возрастают и после превышения определенного придела сама закрывает все двери машины![]()
Последний раз редактировалось Thoas; 22.10.2011 в 00:54.
Никакого датчика нейтрали нет, есть функция резервирования, которая исключает автозапуск на скорости, смысл в том что двигатель должен работать, до постановки на охрану, то есть необходимо закрыть дверь при работающем двигателе, а это возможно только на нейтралке. Сигнализация должна быть запрограммирована на РКПП.
да чтоб тебя.......... да неполучится там выйти из машины оставив ее ЗАВЕДЕННОЙ и со включенной скоростью, а если ты заглушиш вкл скорость то автозапуск не встанет, ну как тебе еще объяснить то.....почитай процедуру установки на автозапуск в книге, делай все строго по ней НО попытайся все таки оставить скорость, у тебя ничего не получится (при условии что сигналка подключена как надо)