да тут плюс наверно даже не в том, что двигатель прогрет, а что в машине тепло когда садишься
да тут плюс наверно даже не в том, что двигатель прогрет, а что в машине тепло когда садишься
под нагрузкой, нагревается очень быстро. замерзнуть не успеешь*))
не скажи... я с утра завожу двигатель, курю сигарету, еду на работу.. ехать 10 минут... тепло становится только минуты за 2.. хотя ехать начинаю когда стрелка поехала вверх... успеваю не только замерзнуть, но и примерзнуть![]()
а у меня машина не прогревается , только двигатель, а в салоне дубак, начинает греется только после вставки ключа в замокСообщение от Castor Fiber
мля... посморел бы я на тебя скока сигареток бы ты выкурил когда утром на градуснике -40С а она с маслом 0W30 даж не схватывает... тока не надо про пешком поберечь в мороз... я не за тем стока бабок вваливал в нее чтобы на остановках в -40С по 30-45 минут стоять ( солярка у этих дизельных автокитаезов замерзает). а то прогрев... не прогрев... удобство...Сообщение от любитель
+100. меня подогрев сидений включеный на максимум спасает и то пятую точку чтобы не примерз...Сообщение от Castor Fiber
Привет, обоснуй, пжл..)Сообщение от Nataly13
привет) может я и не права, но разве во время автозапуска сигнализация не отключает блокировки и датчик удара?Сообщение от СаняK))
можно разбить стекло, забраться внутрь машины, найти датчик ручника, отцепить концевик и уехать, тормозя ручникомну это так. фантазии...
наверное не принципиально есть автозапуск или нет, принципиально то, что угонщики не заморачиваются особо и ходят со своим блоком управления двигателем с программой которая игнорирует код от блока иммобилайзера.
я даже не знаю, что проще: отцепить концевик одного датчика или поменять блок?
а в страховых компаниях разве не задают следующий вопрос при оформлении каски "А у Вас сигнализация с авто запуском и обойденным иммобилайзером???". а почему они его задают?
не совсем права скажем так (не привык дамам грубить). если открыть дверь,разбить стекло, то сигнализация отключит и заблокирует двигатель. А страховщики в случае угона с вас потребуют 2 ключа и 2 брелка с сигнализации. ( а на японках то один ключ где 2 брать без понятия) но эт в Москве у нас в Сибири все проще угнали сдай ключ , брелок сигнализации и документы на авто (они даже ключи не фотают при страховке КАСКО). Проще конечно датчик отцепить наверное хотя смотря как поставлена сигнализация и защищены мозги авто, а так же капот это можно сделать по разному. так что через 2 минуты авто уедет или через 2 минуты угонщик уйдет с сгоревшим блоком управления авто (ECU).Сообщение от Nataly13
в принципе на прошлой машине был автозапуск и я попробовал завести авто когда сидел в салоне (разбить стекло на самом деле не трудно чтобы не сработал датчик удара он ведь настроен так чтобы не реагировать на порезжающий мимо камаз а очень зря, мне этот способ показал настоящий вор описывать не буду, пожертвовал на спор боковым стеклом двери ради чтобы посмотреть) она завелась и я благополучно проехал около 3 км без использования педали тормоза, только ручник а к нему не прицеплено ничего кроме датчика нейтрали,потому авто не глохнет) время стояло 12 минут единственно что мигали все 4 поворотника а так разницы ни какой но народ и внимания не обращает едешь тихо на аврийке типа сломался...
ну а если писать про сигнализацию с автоподзаводом в тему, то сколько угодно случаев, когда хозяин приходит к автомобилю, надеясь сесть в теплый салон и уехать, а получает мерзлый авто и севший аккумулятор. в общем, вебасто рулит (если конечно с ним автомобиль и вовсе не сгорит)![]()