Все-таки пробуй отследить провод от диода на торпеде, он должен быть не длинный и идти прямо в блок сигнализации.
Или поробуй на обратной стороне приборной панели отследить провода, врезанные в штатные, там обычно подключают поворотники.
Все-таки пробуй отследить провод от диода на торпеде, он должен быть не длинный и идти прямо в блок сигнализации.
Или поробуй на обратной стороне приборной панели отследить провода, врезанные в штатные, там обычно подключают поворотники.
Последний раз редактировалось Maskspb; 12.06.2011 в 14:09.
Последний раз редактировалось vitger; 12.06.2011 в 14:57. Причина: Дописал Мысль :)
Нашаол коробочку на рулевой колонке 100 она, с лампочкой и крутилкой под отвертку отсоединяю от нее клему с 4 проводками , кидаю клему и все равно мигает аварийка, завожу заводится и тут же глохнет, что ещё то надо если я её отключил уже почему работает?
они в бухту уходят и хз куда там не пробраться
если датчик удара на рулевой колонке значит блок рядом. смотри снизу под торпедой или за щитком приборов. длина провода до датчика примерно 0,5 м "+" "-"
alex1985,
Слушай провод уходит за приборку я ее открутил но она не достается видимо там провода в натяг если ее тянуть вырву и потом не подсоеденить будет как снять посоветуй?
в натяг они не должы быть. они всегда идут с запасом. щиток приборов держит 4 самореза, а дальше тяни. скорее прилипла от грязи. подцепи один угол потом другой.
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------
кстати может держать тросик спидометра
Дак я тяну чучть чуть выходит а дельше не идут как буддто провода держат, и когда я обнаружу этот блок что с ним сделать?