да там кароче нужно стрелку вставить и крутить помойму если неошибаюсь неподводит память, нужно крутить вправо когда закрутиш оттягивай назад до нуля !
да там кароче нужно стрелку вставить и крутить помойму если неошибаюсь неподводит память, нужно крутить вправо когда закрутиш оттягивай назад до нуля !
А зачем её крутить то? Она просто одивается до упора и все. Причем крутиться она только на 360 градусов, у неё там ограничения. Вот на тему оттягивания можно попробовать. По сути, этот механизм (внешне по крайней мере) похож на механизм показания температуры двигателя, только стрелки в разные стороны, там то ничего не пришлось оттягивать и крутить, все и так работает. А вот с бензиновым показателем проблема. Думаю поменять приборку, но кажется, что это не поможет.
А откуда у тебя такая информация что крутить и оттягивать надо?
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Да не, там не правильно нельзя поставить, там ограничитель есть. При выключенном зажигании ставишь стрелку в сторону ограничителя и все. Включаешь зажигаение и она должна все показывать (как я думал), теперь она показывает конечно, но не то, что нужно. А если бы неправильно выставил, она бы вообще не поднималась, либо вниз за красный показатель падала.
ddv2006,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17794
Здесь П12, про стрелки есть, думаю также и на п10/11. Нужно воткнуть стрелки, не до конца и крутить, тоесть там есть внутренний ограничитель(в самом механизме), крутить в сторону минимума и подводить в то положение какое требуется, затем надовить глубже, посадить, зафиксировать. Не знаю понятно или нет.
Но перед снятием, надо замаркировать положение стрелок (оригинал) или сфотать.
Естественно, это надо делать с выключенной, отсоединённой панэлью, чтобы все стрелки были в исходном положении. Например, у меня на Тойоте, бензиновая стрелка даже без ключа, показывает скока бенза в машине. Если её снять и потом поставить на 0, потом будет показывать пургу. Удачи!
Создается впечатление по вашим описаниям, что на P11 механизм все таки отличается, соответственно и процесс установки отличается.
Я делал как, снимал стекло на приборке слегка насаживал стрелки, сверяясь со сделанным фото приборки где показаны правильные положения стрелок, и проверял их, включая зажигание, если они чуть врали, я выставлял их точно и уже окончательно вдавливал поглубже (без фанатизма конечно). Ничего не крутил и не оттягивал, так все и показывало, за исключением топлива. Но тем не менее, попытаюсь ещё на неделе проверить ваш способ, тем более терять уже нечего, б/ушную приборку я уже приобрел, да ещё и с меньшим пробегом.Если не поможет ваш способ, буду все переставлять.
ок удачи тебя![]()
vinik,
Может ты механизму башку свернул, или другая проблема, я же не ведаю.
Моим способом люди специально корегировали и я сделал чтобы чуть больше показывал, примелно на 5км/час, для фотоаппаратов. Сверяюсь по нави, сегодня ездил, точно на 3км, больше стоит чем в реале.
Берёшь наждачку и зачищаешь,я себе так делал,замечательно,поставил светодиоды,светит ярко белым светом супер!!!если интересно,то пиши мне на e-mail [email protected]