9понравилось
-
доброго времени всем. извинюсь за вопрос сразу!может ли быть замена ламп на диоды стать причиной выхода из строя бортового (ну или мозги)? просто такая ситуация не приятная сложилась машина не заводиться ,стартер крутит и тд и тп а машина не заводиться. нажимаешь кнопку сигналки (хз скока раз всегда по размону получалось) и машина норм завелась,глушишь заводишь и норм работает.пргласили электриков они что то долго били в бубен и предположили проблемы :
1) с двиглом!
2) трендец мозгам изза замены!
Ипоправте если я не прав,нужно все лампы заменить на такие слабые диоды чтоб потребление настока сильно упало и это стало причиной выхода мозга!
PS машина не рядом ниче не проверял,прошу просто какие нибудь разъяснения!
-
ищи нормальных электриков, а этим даже лампочку в подъезде вкручивать не доверяй. как как можно заменой ламп подсветки убить мозг? на основании чего они пришли к таким выводам и что с бубном конкретно делали?)))
-
да меня то рядом нет.машина уехала и не завелась. я сам на сигналку грешу. в мануале нашел вроде свою модель и схему(блокировка двигла). а эти граждане хз как че делали но бате по ушам хорошо проехали...и в итоге машина хз где стоит и я не могу сам посмотреть и сказать че и как.
а блок двига на че стоять может? стартер крутит норм! может на электронику или еще че? да бензонанос работает-качает.
понимаю что конкретного вопроса нет) но хочеться знать что я не виноват))) а просто машина хочет быть только со мной
-

Сообщение от
Bigwisp
я сам на сигналку грешу
и правильно делаешь
-
а есть какие варианты сброса сигналки? типа до заводских?
сигналка excelent continent2
-
Если сигналка заглючила, то шансов ее восстановить обычно мало. Чтоб поехать, надо снять с ее блока все разъемы, правда запирать ключиком придется. ну или по модели сигналки поищи в интернете что с ней бывает и как исправить
-
блок скидываеш движок также не работает. я так понял это пассивная блокировка движка.
- - - Добавлено - - -

если я правильно понял и предположить что пассивная блокировка,то нужно отключить провод от этого реле и от блока и подать массу? или же +12?
-
Тогда скорее всего проблема именно в нормально разомкнутом реле на блокировку. Ищи под капотом неродную релюшку (скорее всего отечественная) и меняй ее на новую такую же нормально разомкнутую. Либо совсем убирай и восстанавливай цепь, которую она разрывает, или ставь на ее место нормально замкнутую, только подключай к другому выводу сигналки (надо схему)
-
видел я сегодня машину и .....ел они почти панель сняли (все у руля и тд и тп).в итоге хз че они отключали электрики сигналку подцепил не знай как(даже не уверен) нашел провод идущий на блок двига и.....ел по схеме он идет на обычное реле а на деле идет на блок который стоит с левого края и в нем реле (блок заводской-машины вообщем) цепляется на припаянный провод печатной планы(на вход реле) так что дальнейшее направление я отследить не смог!руководствуясь схемой подавал массу на этот отросток реле(реле при этом шелкало и еще какое то реле где то в районе рулевой колодки)пытался завести-ни.....я!!!
выяснилось что MI индикатор горел до всего происшествия проведя диагностику узнал 3 4 10 вспышек(ну самодиагностика тут есть тема такая) короче P0340 Неисправность датчика распределительного вала(а я его менял 2 месяца назад!). после всего этого я о*****ел немного и не представляю что и как!
А теперь внимание господа Знатоки, вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Последний раз редактировалось Garik_666_86; 03.08.2013 в 21:35.
-
Тюнинг панели приборов
Привет!ну так куда питание паять на японце чтобы горели диоды при включении зажигания?и как сделать регулировку яркости?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума