там же вроде схема....вот мне и интересно...просто когда работают верхние секции- не зачет, не очень смотрится...перекинуть бы с точностью наоборот
там же вроде схема....вот мне и интересно...просто когда работают верхние секции- не зачет, не очень смотрится...перекинуть бы с точностью наоборот
должен быть разьем, вот в нем и можно провода перекинуть
вобщем надо разбирать и смотреть, че-куда.....
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
если получится то будет как у мерса))))хе
у меня правая противотуманка задняя была с лампочкой, причем отверстие было заводское, после дтп (разбили заднюю правую внутреннюю секцию) купил новую а там нет отверстия под лампочку, оказывается оно так и должно быть, а я голову ломал....
ps противотуманками не пользовался ниразу
кто занимался этим?или хотя бы видел схему заднего фонаря?
Просто надо знать реально ли переставить просто тупо проводки(контакты), и реально ли такой колхоз замутить. Может и не нужно сопротивление в цепь впаивать.нужно знать, а потом уже лезть и колхозить!
для лампочки сопротивление не играет никакой роли! легально будет, если ты сделаешь просто 2 противотуманки.. а вообще и вправду, бросай это дело..
просто стопы и противотуманки сильнее слепят там лампочки мощнее если есть желание лучьше на светодиодах сделать а вообще самое прикольное это тюнинг спидометра
у меня и так 2 туманки)))) мне нужно чтобы все было наоборот- фонари снизу, туманки сверху. Чего тут нелегального то?