щас вот так выглядит
![]()
щас вот так выглядит
![]()
Как разобрать фару знаешь Она разбирается полностью Внешний от внутренего тоже отделяется Нужен фен и желание Предостережение Когда вытаскиваешь коректор сильно не дергай Чуть отклонить вниз В остальном нужны руки и светлая голова Перед установкой фары все детали поставить заранее что бы потом только фишки одеть
УДАЧИ
у меня валялась лампа одна оригинальная филипс д2с вчера воткнул ее через переходник себе в линзу (Н7) а стоит щас китай-я офигел,свет стал лучше!!!!!на днях должна приехать пара филипсов,жду недождусь чтоб поменять!!!!
Читай внимательно с 24 стр. не фары от BMW E-60, а линзы!
И понтов не каких не было, а по поводу китайских линз время покажет!
Повторяю для тех, кто не умеет читать внимательно стр. 24
Ретрофит NISSAN PRIMERA P12
________________________________________
А как вам такой "тюнинг" би-линза hella от BMW E-60![]()
________________________________________
Последний раз редактировалось scond; 08.02.2011 в 14:45.
И нечего народ против меня направлять не хочешь встречаться не надо!
А по поводу рисовок и понтов скорей относится к тебе будь по проще и народ потянется!
scond,
Установка таких линз проблемная???
Shelll,
Слушай откуда у тебя такая прикольная решётка радиатора?
Поделись где купил!
Победа,
Вот человек правду сказал +омыватель надо
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Артурка88
scond,
Установка таких линз проблемная
Может и неочень проблемная,но дорогая однозначно.
И коректор не работает.
Да много косяков получается.
Народ если честно линзованная оптика это круто, когда она стоит разумных денег
Но магу сказать что второй раз на такие затраты уже не пойду очень накладно.
Как я рассказывал, ранее ретрофит я задумал, очень давно полтора года ходил и облизывался, на красивую оптику с линзами читал, всякие отчёты, конспектировал разные переделки фар.
И, наконец, я закупился всем необходимым и преступил, к переделки. Разборка фар заняла, 20 минут нечего сложного главное не торопится и равномерно прогревать феном стекло.
Сделал отверстие в отражателе под линзы гравером тоже вроде как несложно.
Но это были цветочки, как оказалось, геморрой возник, в юстировки модулей то есть
В выставлении модуля в отражатели по горизонту, так как отражатель имеет, в нижней части не ровный срез по горизонту корпуса фары и писец я «задолбался» выставлять мучился, 2 дня так и не получилось, пришлось обращаться к профессионалам по установке
Естественно за деньги, а это дорого, а делать было нечего делать надо.
Установка китайских линз гораздо проще она заключается в том, что не надо полностью разбирать фару вместе со съёмом отражателя, а это конечно упрощает установку.
Так вот снимается, фара греется, стекло снимается, сдергивается колпачок, закрывающий, лампу ближнего света берётся, линза вставляется, в отверстие под лампу h7 и слегка закручиваем гайку крепления линзы, ставим фару обратно на автомобиль и регулируем горизонт и затягиваем гайку крепления линзы, и устанавливаем стекло в обратном порядке.
С оригинальными билинзами гемор в том, что их надо выставлять не только по горизонтали, но и по вертикали и риск в том, что завалишь, галочку света огромен
Я завалил, поэтому обратился к спецам по установки линз.
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:55 ----------
По поводу корректора это действительно так.
Фары регулируются, в ручную эректро корректору не хватает мощности.
Дело в том, что оригинальная линза hella тяжелее китайской в два раза
Длиннее и больше диаметр.![]()