-Какой ещё защитный слой?!!-Пластик однородный,т.е не многослойный,а обгорает только контактная поверхность с внешней средой,-кослород плюс ультрофиалет и остальная химия,!!!- Просто после шкурки берёшь пасту №2 шлифуешь опосля пасту №1/финишную,и готово от заводской отлечить сложно,если только не на косячишь........А хватит на многие года смотря как машину будешь ставить, т.е на солнце или на луну
![]()
Вот тот самый от УФ, при полировке машинкой стирание этого слоя происходит незаметно , а вот когда ручками его оч. хорошо видно.И пластик реально не многослойный, просто снаружи покрыт микроскопическим защитным слоем.По большому счету это всё мелочи,полировать можно хоть каждый год-дыр не будет,Может лет через 20,думаю за это время просто машинка надоест и заменится
.
Про шкурки понял, посты почитал, спасибо всем за ответы. Но на самом деле любая фара имеет защитный слой, он покрывает фару как раз таки во избежании быстрого износа от ультрафиолета, царапин и всякой каки. каждый раз при полировке слой этот исчезает, и некоторые испытывают дикое неудобство когда через пару месяцев фары вновь пожелтели.
блин, кому комплект би-линз нужен?
4000 денег...
а че продаешь то? все ставят - ты продаешь!