прям если блок Аирбага поменял и могешь стереть или подушки после стрельбы вкорячил и тоже сбросишь? Респект тебе и уважуха тогда... Про ошибку разема под сидухами никто не говорит это как отче наш....Сообщение от АЛЛЕКС
прям если блок Аирбага поменял и могешь стереть или подушки после стрельбы вкорячил и тоже сбросишь? Респект тебе и уважуха тогда... Про ошибку разема под сидухами никто не говорит это как отче наш....Сообщение от АЛЛЕКС
Про повороты ключа в "зажигание" и в "off" 3 раза - не помогает, я даже не понимаю входит ли он в режим диагностики или нет.. Что должно происходить? А если у меня этот самый разъем так и находится в состоянии "отошел/рамокнут" (т.е. проблема не устранена) - то лампочка даже и погасать не будет? - как тогда определить?Сообщение от ROW111
У меня с первого раза тоже не получилось,нужно разьем подергать постучать тихонько,и со 2 раза случилось счастье.больше ошибки нет!
Спасибо тебе дОБРЫЙ человек.....Сообщение от ROW111
![]()
![]()
![]()
Только что из автосервиса (не официал), ихний сканер SRS не "взял", а двигатель "взял", завтра еду к официалам..
А что раз в европейке инфа считываеться,то можно моник сменить,используя CAN шину,а не снимая RGB с платы моник.Сообщение от Витамин
Makfilin
Вопрос про РГБ и КАН не понял, сформулируй как-нибудь по-другому, понятней. Зачем тебе КАН, если инфу со штатного моника можно либо по РГБ (ч/б картинка будет), либо по ВГА (все цветное, только реализовать сложнее) вытащить можно куда угодно.Про кнопки: сохранить нельзя, переделать можно, только стоить будет дорого, и из-за этого для большинства неприемлимо.
Смысл в том был,что раз в европейке можно инфу считать,то и на новый моник инфу штатного БК можно по КАН передать,а не по РГБ
Ну, если получится, то хотелось бы услышать как это можно реализовать.Сообщение от Makfilin
Прочел всю тему,но так и не понял в авто официально поставляющихся в Россию,можно по CAN шине считать все показания БК?