ну незнаю у меня тоже пищат , думаю им напряжения мало вот потому и пищат при заглушеном движке
ну незнаю у меня тоже пищат , думаю им напряжения мало вот потому и пищат при заглушеном движке
Привет! Езжу на таком колхозном ксеноне... не знаю как, но этот свет прожег мне рефлекторы... ах да, изначально я делал маленькие отражатели под лампочкой, чтобы отсечь поток, направленный вверх. Может и из-за этого..... не знаю... если получится сфотать, как выгорело (потемнело), выложу. Но без этих доработок фары очень слепят всех..... вообще непонятно куда светят...
а про писк... пищат преобразователи! они по определению издают звук... работа у них такая, преобразовательная.. Просто из-за вибрации. Так же как и трансформатор гудит. Чем мощнее преобразователь, тем звук громче. Даже антенны-передатчики гудят. А при заведённом двигателе их просто не слышно, но звук тот же. Уровень напряжения не может быть меньше 9 вольт на исправном генераторе
можно ли переставить штатный ксенон на обычную оригинальную фару Р12
уже помощь не требуется переставил со своей разбитой на дубликат (немного пришлось доработать) пока светит не хуже
значит никому не жгло рефлекторы.. понятно... может это я такой мерзопакостный хинон купил? У кого как работает? Есть ли колхозные наборы нормального качества так чтобы поток был похожим по форме на галоген, чтоб не светил в небеса и т.д... Отпечатайтесь хоть кто-нить....
Для этого существуют комплекты линз..Сообщение от Melius
и что за линзы и с чем их едят?
Помогите, открутил блок ксенона и не могу вкурить обратно, не идет.
Вот, стою на улице с ноутом, помогите плиз быстрее, а то темнеет уже.
Блок входит, но не проворачивается. Может я чего забыл?
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
в мануале написано "отпустите крепежный штифт", что оно такое?
что нужно делать? что менять кроме фар? корректор в фары встроен?
темы не нашел, сильно не пинайте![]()
SiemensME45, я с таких, как ты всегда валяюсь. Ты сам понял, что спросил? Я - нет. Ты хочешь фары махнуть - без проблем, всё встанет. В чём вопрос то? Корректор в фары не встроен. К фаре подсоединен привод корректора со штоком. Управление приводом на галогене - ручное, на ксене - автоматическое. Но это совсем другая история. Ты что спросить то хотел?
Тему не нашел или всётаки НЕ ИСКАЛ?![]()