у меня сосед тоже катался с синими габаритками на крыльях "подарил" и денюх дал в качестве аргумента что он пешеходом быть не может. вот.
у меня сосед тоже катался с синими габаритками на крыльях "подарил" и денюх дал в качестве аргумента что он пешеходом быть не может. вот.
Я тоже сегодня эти сильверстар +50% процентов. Откровенно говоря ожидал большего. 250 р за штуку, а свет стал чу-у-у-ть-чуть белее. Продавец убедил что светят они очень-очень бело. Я вспомнил что читал на форуме что прикольно будет. Но ничего прикольного )))) не сильно лучше обычных ламп, а проедешь 15 минут, стекло чуть испачкается, и так же как и стандартные галогены светит.
Ксенон покупать надо...
Есть ли действительно белые лампы? например ксенон в ближний, а белые в дальний и ПТФ, а то дороговато ксенон в ПТФ вставлять...
у меня в ближнем ксенон а в дальнем филипс блювижн (типа белые). так вот при включенном ксеноне они кажутся жёлтыми и ничуть на белый не похожи
подскажите что лучше ... поставить ксенон 4300 или 6000??? и какая разница???
или лучше просто купить нормальные галогены белые... и какие лучше покупать .. желательно укажите марку=))))
на P12...
спасибо заранее!!
Сообщение от Сергей Викторович
Да IPF хорошая фирма. И денег своих стоит. Я на Новый Год машинке своей подарок сделал. Лампочки купил Който.
Соседи решили что ксенон поставил.
Osram перегорают часто кстати.
А фирмы советую IPF, IPAA, KOITO, CATZ и так далее. Но цена от 2 рублей!
а в чем прикол ??? ксенон стоит 3рубля!!! так он куда по круче!!
Насчет отбирания прав: наши гайцы действуют с точностью до наоборот от этого закона.Сообщение от вовус
Судите сами, всякого рода галогенки, независимо от цвета колбы, будут штатными если 1 - штатный цоколь (H1, H7 и т.д.) совпадает с требуемым в вашем авто и 2 - в паспорте от производителя указана цветовая температура попадающая в диапазон от желтого до белого. Точто я не скажу - это вопрос к ГОСТам, но 4000К - 7000К однозначно. Вот за такие и пытаются отобрать, хотя они должны доказать нештатность не только на словах. В этом случае паспорт на лампочки тыкать в морду.
А вот самопеределка (да и на сервисах тоже) на ксенон - это уже нештатный световой прибор, но тут гайцы бездействуют. Единственное ограничение - не пройти ТО положенным путем.
филипс даймонд вижн рулит, у меня в ближнем ксенон 6000k, а у друга в приме, этот даймонд, светит в 2 раза ярче...
Не обязательно ксенон ставить )))
Я тут вот еще что приметил : у меня оптика линзованная и линза изнутри чуть запылилась. Дык вот ее надо протереть карандашом с ваткой спиртовой на конце или что-то типа того. Вытаскивается лампочка и засовывается карандаш внутрь, ну и крутим как можем. Сам буду скоро делать - а так видал у соседа результ: процентов на 15% ярче стало. А в теории пыль скрадывает до 25% света!!!!! Так что - всем мыть фары.
По поводу частого перегорания Osram. Хм, как сказать, ну вообще это одни из надежных ламп. И у меня они служили очень хорошо на разных машинах. Кстати все еще рабочие - могу отдать на 9ку и классику кому-надо![]()
![]()
![]()