В начале темы написано, что это чисто для эстетики. Это тоже самое что и подсветка днища, которая не несет никакой смысловой нагрузки.
В начале темы написано, что это чисто для эстетики. Это тоже самое что и подсветка днища, которая не несет никакой смысловой нагрузки.
немного оффтопа: есть у меня знакомый в штате орегон (сша). так он себе в машину установил алтиметр (прибор, который высоту показывает. используется в самолётах. работает на разнице атмосферного давления). я сначала думал, что совсем человеку делать нечего. а когда был у него в гостях, то сам убедился, что за час езды высота над уровнем моря легко может измениться на 1500 метров (горы у них там). так что там этот прибор для него весьма информативен
что касается темы про доп приборы в машине - я считаю что от любого прибора должна быть пусть и не очень большая, но практическая польза. а если чисто для понтов - я не понимаю этого... хотя о вкусах не спорят![]()
В нашей стране думаю актуально ставить датчик указатель состава топлива,я бы себе поставил такой,только куды его спрятать
Уважаемый mickvvv, вы вот на Крым на своем "примусе" летали? Так вот там тоже в некоторых местах высота над уровнем моря меняется, но вам же это до фонаря, зачем это знать хоть убей не понимаю !!! А информативность - это когда информация полученная от прибора дает возможность, предотвращать за ранее. Примеры датчик топлива- предотвращает остановку., датчик температуры - предотвращает от перегрева двигателя а алтиметр - ???????????????
я к тому что есть приборы абсолютно бесполезные (термометр выхлопных газов, например), есть просто информативные (давление масла, вольтметр), а есть обязательные, это когда показания приборов помогают предотвратить что-то нехорошее.
а с тем товарищем я сам на машине катался, и было просто интересно наблюдать как изменяется высота над уровнем моря...
Не стоит так категорично оценивать функциональность этих приборов. Датчик температуры выхлопных газов для турбомоторов, например, - наивашнейший прибор, поскольку в них температуры существенно выше, а металл, как известно, имеет границы прочности! По маслу и вольтметру даже говорить не хочу, штатные средства диагностики неисправностей не всегда позволяют вовремя отследить поломку масляного насоса или падение уровня масла, поломку генератора или разряд батареи. Другое дело, что свою важную лепту такие приборы могут внести всего 1-2 раза в жизни, и то не дай бог... но говорить о их бесполезности я бы не стал.
Мое мнение, доп-приборы ставить целесообразно тогда, когда в них есть необходимость и вносятся какие-то изменения в мотор, эффект которых необходимо отслеживать. В противном случае, это лишний отвлекающий фактор, как с альмитером.
Если же за рулем скучно и нечем заняться - лучше сидеть дома, а для пассажиров поставить телевизор - так гораздо интереснее![]()
Последний раз редактировалось Denny_VE; 16.10.2009 в 17:16.
это на твоей приме "термометр выхлопных газов" безполезен
а вот на турбо он вполне полезен
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
разряжение не нужно для твоего авто
возьми на выбор
-вольтметр
-температура ОЖ(только грамотно сендер установить надо)
-температура масла
-давление масла
-air/fuel
-knock
а для чего knock применяется?разряжение не нужно для твоего авто
возьми на выбор
-вольтметр
-температура ОЖ(только грамотно сендер установить надо)
-температура масла
-давление масла
-air/fuel
-knock
вместо температуры ОЖ скорей всего буду брать a/f.