На дизельную версию ваша мульти-балалайка не идет .
На дизельную версию ваша мульти-балалайка не идет .
давно хотел купить то жаба давила, то знакомый диагност был, и сам умел самодиагностику делать, все отталкивался что толку от него не так уж и много, пока позавчера товарищ не попросил сделать замеры ДМРВ, ну замерил я в сильный ветер (((,пришел домой и сразу начал курить инфу по мультикам -это была точка кипения))) ибо когда я прочитал что он умеет, Ооочень сильно пожалел что давно не приобрел его
, изначально думал о VG1031UPL и 50UPL эти вещи могут РАЗГОВАРИВАТЬ
я поехал в магаз к официалам они накрутили VG1031UPL 500р, а TC 50UPL 900р 8)
увидел своего накрутка правда 800р от рекомендуемой залез сразу в инет через мобилу увидел что Новинка, экран цветной по сравнению от тех рыжих возможность отображения больше показаний, но он уже НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ(((
но за то есть перспектива функций док…я)))
подключил просто к разъему OBD2 и все практически работает.
обороты и Т ДВС и еще что то не показывало,
выставил протокол вручную Ниссан,сделал перезагрузку и все няшно заработала
Морозу спс, провод АСС не обязательно выставить достаточно выставить вирт/ключ
далее подключу топливный провод, габаритный и установлю его куда нибудь, думаю над рулем
Что еще заметил на этой модели уже не жгут проводов кембреке как у старых вариантов , а шлейф типа как IDE компьютерный и за чем то два штекера
Эх ручки шаловливые. Решил напрямую в обход колодки подцепить. Итог всё робит, но не видит показания с мозгов (может и кнопка на проводе К линии виновата). Подключен был по простому, сейчас по сути так же, только отрезал колодку и прикрутился за родным разъёмом.