Друзья, я так понял, что на Примере нет штатного включения ближнего света при включении зажигания? У меня на Альмере, которая тоже была выпущена в Великобритании, такая фишка была...
Друзья, я так понял, что на Примере нет штатного включения ближнего света при включении зажигания? У меня на Альмере, которая тоже была выпущена в Великобритании, такая фишка была...
Друга, которому поставили ДХО, остановили вчера с вопросом типа "а что это у вас тут?...", в ответ были показаны сертификат на ДХО и разъяснение Швецова (выше по теме ссылки есть), оказалось достаточно. - "Счастливого пути"![]()
NikVT
Вопрос: а сверяли сертификат с обозначениями на самих ДХО. Может сертификат настоящий, а лампы другие или наоборот?
а с какой стати? талон техосмотра есть? я им не должен никакие сертификаты показывать, обойдутся
Goodween, нет, не сверяли. На них и обозначений нет, в сертификате тип огней и знак росстандарта.
Поставил дневные ходовые огни Sho-me DRL-507.
Включаются автоматически при включении зажигания и выключаться, когда включаются головные фары (ближний свет), горят и в том случае, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения" (моргание дальним светом.), а также при включенных габаритах и противотуманных фарах данное подключение соответствует требованиям ГОСТа.
Блок питания подключил через предохранитель и нормально замкнутые контакты реле, которое включается при включении ближнего света. (в комплекте их не было.)
и не соответсвует требованиям ПДД![]()
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
а тут выходит что они с ДХО будут ночью если двигатель заведен, а автомобиль стоит, (например зимой в мороз завел погреться или просто стоишь на обочине тарахтишь) Чуть выше выясняли этот момент выходит, что ДХО должны гаснуть при включении габаритов уже, чтобы соответсвоватиь требованиям и ГОСТа и ПДД.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004,
п. 6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ, а не противотуманные или габаритные огни. При включении ближнего света у меня ДХО гаснут так что я могу оставлять машину с ближним светом и это не будет противоречить п.19.3 ПДД
Пусть сначала устранят противоречия между ГОСТ и ПДД.
Кроме того конструкцией прибора предусмотрено понижение яркости ДХО при вкл. гараритов, (желтый провод подключается к габаритам) чтобы не слепись в темное время
Остановку, а уж тем более стоянку можно осуществлять и при выключенном зажигании тогда ДХО гореть не будут, а так под капотом можно вынуть предохранитель и все, ДХО гореть не будут даже при работающем двигателе. Можно подумать и о дополнительном выключателе или фотоэлементе, который будет отключать ДХО в темное время. Так как согласно п.19.5. ПДД В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Пока буду пользоваться так. Правда первый день после остановке по привычке поворачивал выключатель света и получалось что наоборот включал свет после выключения зажигания, а сейчас ничего привык. Очень удобно с ДХО понравилось.
Последний раз редактировалось Вячеслав К; 28.05.2011 в 12:38.