пойдёт
тока чтоб был такой климат на левом руле-печка должна быть от финика
пойдёт
тока чтоб был такой климат на левом руле-печка должна быть от финика
Да я вот подумал, обязательно чтоли печка от финика, тоесть полностью вся печка. Разница ведь только в регулировке заслонок, автоматической и ручной. Полезу на днях резистор печки делать, гляну есть ли проводка в том месте где регулируется заслонка. Может просто моторчик-регулятор поставить и делов то)))
а как заслонками рулить?
Ну движок наверно туда прикрутить от прульного ниссана, Вот и будет он двигать заслонки.
Это всё в теории, и на 50% я думаю что это реально.
Ещё нужен мануал от прульки чтобы сравнить распиновку колодок.
движок крутит вентилятор, а не заслонками рулит
Ладно тогда как ты объяснишь почему на финике переключаются положения заслонок кнопками? как это вообще происходит?
Приветствую всех! Сам давно озадачен этим вопросом! рамку панели и управление климатом ни раз встречал на аукционах, но как заставить дуть её я ума не преложу
- - - Добавлено - - -
http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p11/vicstw/ вот здесь еще поищи, парень вроде что-то делал
короче, ставится печка в сборе от финика, со всеми актюаторами и т.п. Ставится обрамление от приборки тоже от финика. Т.к. там есть отверстие под датчик температуры воздуха в салоне, естественно сам этот датчик, ставится датчик температуры наружного воздуха от финика. Если оставить родной, то климат будет думать, что за бортом -30, переключаем блок климата с фаренгейтов на цельсии, кинув массу на какой-то контакт, вроде на 30й, желательно при этом иметь центральую панельку от финика, но мб и родная пойдёт. Всё. Вы имеете климат от финика. На установку уходит 2 дня.
- - - Добавлено - - -
![]()
Вот вы маньяки))