И так, проблема такая, дохнет Акку(новый), при простое более двух недель.
Машина напичкана всяким шайзе, монитор, ультрозвукавая пугалка от крыс и так далее.
Плюс штатное, комп, сигналка, замки, все это жрёт энергию, идёт саморазряд.
Как бороться?!
Поясню, гоняю в основном на Тойоте, Ниссан стоит в гараже, захочу прокатиться а Акку сдох, П10/11 завелась бы, а на П12 хрен, срабатывае электроника и стартер вообще не мычит, тока замки счёлкают, достала......... слов нет.
Есть три варианта, либо кататься каждую неделю, либо подзарежать, либо отключать Акку.
Мне нужен, третий вариант, но чтобы не открывать капот. Есть минус, надо потом всё настраивать по новой, ну да ладно, не часто ведь.
Проблема для меня в том, что здесь Я не могу найти, то что мне нужно, то есть Эл. Мех. Реле (масса). В Союзе, в девятьсот лохматом, ставил на свою Аудюшку сей девайс, он был от Урала Вахтовки, включался от ключа зажигания, поэтому их и снимали водилы и продовали обывателям. Я поставил его под капот а кнопочку(потайную) вывел в салон, под руль.
Хорошая противоугонка, и для России, в зимнее время, очень актуальная штука.
Давайте вместе покумекаем на эту тему! Если кто то, захочет достать мне этот девайс, в долгу не останусь!
Нарыл в нэте, что на Газельках тоже есть эта штука.
Вот так выглядит, к стати с Урала так же, ну или что то похожее.
Взял на пока, такую штуку. Просто крутиш зелёную крутилку, удобно но не то.
Такую не предлогать! )))))))))))))))))))))
P.S. Прозьба, не засерать тему, тупыми советами и всякой хренью, всё давно испытанно лично, правда на машинах попроще Ауди, Опель, БМВ, (старых) не так напичканых как моя.