ну на японце значит с этим гораздо проще, там у водителя если сильнее нажать на кнопку то окно до конца открывается/закроется а на остальных окнах такой штуки не было.(зеркала остаются в том же положении)
единственное что сбрасывается это радио,эквалайзер, часы, одометр, других изменений не обнаружил .
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------
бывает такая необходимость всётаки, отпуск командировка или просто редкие поездки раз в 2 недели, так зачем аккум разряжать? тем более если в железном гараже -30 -40 градусов, а так сел в авто и спокойно завёл с первого раза после 2-ух недельного простоя даже в -38!
ну круто, а если эта отпугивалка не работает, так как массу то отключили, они не залезут штоль? или крысы в гаражах не живут? я про то и пишу, зачем ставить отключение массы, если при этом отключаются ВСЕ защитные устройства? Они же все равно не работают все, верно? зачем тогда они нужны?
Shelll,
Объясняю, про крыс, для непонятливых.
Приехал Я на работу, запаркавал машину и пошол себе, всё под защитой! Нахрена мне её выключать?! Поставил в гараж, надолго, или не знаю на скока (сегодня например, у меня две машины, до субботы точно нахер она мне не нужна а может и до лета). Жена уехала на Тойоте (работаем на одной фирме, но в разные смены, иногда совпадают смены), до работы 12минут ходьбы, но блин, привычка, за хлебом на машине. Понятно так, блин всю личную жизнь описал!
ну то есть в гараже от крыс ты защиту не включаеш? в гаражах крысы не живут? ))))
Shelll,
Скажу, тебе по секрету, тут даже комаров и мух нет, крыс извели ещё в средние века (боролись с чумой). Мардер у нас, типа Ласки или Куници.
Так вот, когда приезжаешь вечером, машина горячая, она и залазиет погреться, двигло остывает и эта сука, начинает от злости грысть всё подряд, в основном шланги на печку, они последние остывают так как отопитель стоит в салоне и тепло исходит от него дольше.
Стоит Мардершутц (защита) в обоих машинах. Крыс нет!!!! В гараже им делать нехрен! Здесь это проблема, с "крысами" этими, но Я её решил в своё время.
Крысой назвал её, чтобы было понятно. И вообще, речь не в тему.
Всё испытанно, работает отлично. Никаких проблем с машиной, наблюдал за дросельной заслонкой, после трёх дневного простоя, обороты на горячую и холодную в норме, расход 6.8 л. на 100 км. по бану ( мотался в Астердам, 800км в одну сторону) общий пробег 58000. Удачи!!!!
И хорош уже про крыс, есть отдельная тема.
Итак, простояла три недели, завелась как будто тока приехал, к стати у нас тут ночью дубак был, -15, весь день по радио и тв орали, паника у них))))))))))).