Ну впринципе я думал что корпус магнитолы это и есть масса... Ну ладно прицеплюсь к чему нибудь металлическому, которое соединено с корпусом авто, или опять не так?
Привет!а может кто знает где делают в питере aux??!и кто сможет сделать?
Kalerman, вы меня удивляете если честно. Вы собрались ставить кнопку, в таком случае объясните мне, для чего вы так маниакально хотите взять питание этого реле с магнитолы? Вам очень это необходимо? А вы не задумываетесь о том, что любое лишнее питалово, проходящее через магнитолу(не важно по плюсу или минусу) может вызвать помехи? Я бы понял, если бы вы управление брали оттуда, но для кнопки - убейте меня, не понимаю... Вам мало металических рамок под торпедой и штатных точек массы? Зачем лезть ещё одним проводом в магнитолу?
PS Я понимаю, что токи небольшие у реле, но в любом случае imho архиглупо лезть в дебри за тем, что лежит на поверхности... удачи...
Хех.... В электронике я не очень силен, да вы во всем правы, я не задумывался, спасибо за разъяснение теперь буду так и делать...
Сегдня сделал себе такую же схему. АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
кому интересно про релюшку: купил специально 9 вольтовую называется P9 если нужно могу выложить фотку и распиновку. Релюшку вставил в подушку к котрой легко паяться, т.к. там ожки крепкие и риск сломать нулевой.
Я тоже наконец сделал все так же, только реле купил 2 штуки и запараллелил их (они были на 1 перекидной контакт) Tianbo HJR-3FF 12VDC называются, +12 правда взял с розового провода на который подается напряжение при повороте ключа в ACC, землю взял с железки, на которую магнитола прикручивается, разорвал +12 кнопкой (чтоб можно было радио тоже послушать), заодно уж впаял ещё и 4-канальный линейный выход (хочу усилитель поставить и колонки поменять). Теперь счастья полные штаны)). Все работает как часы. Автору огромное спасибо.