vinik,
продавай!))) 20 бачей и разбежались?) зачем тебе такая ненужная штучка))))
всё нормально! с moroz уже пожали руки в личке.
Проэкт по хирургической имплантации зеркал у меня на рестайлинге почти завершен,из коментариев и отличий
Площадка для управления положением зеркала сильно отличается на до рестайлинге и рестайлинге,и закрепить на моторое складывания рестайлинговую невозможно по этому используем дорестайлинговую. Была проблема с пересадкой зеркального элемента(от европейки вынимался очень тяжело из пластиковой оправы боялся его расколоть было принято решение залить кипятком на 15 минут пластик размяк и стекло можно было вынуть руками аналогично и вставка стекла)
сборка выяснила следующие ньюансы рестайлинга,спиливать с корпуса под мотор требуется больше милиметра на два чем на дорестайлинге с чем связано ХЗ без этого мотор не садился на место. Очень тяжело было пропихнуть проводку в водительскую дверь в кишку,очень там плотно.Фото будут позднее
UnderConstruction....
ну круто)))) принимай поздравления)))
кстати, при закрытии у тебя оба зеркала одинаково встают? у меня, из-за того. что угол установки зеркал разный, пассажирское сильнее прижимается
2 Shelll : разница угла закрывания не из за этого возникает,на япиках там ограничитель пластиковый в самих элементах крепления(то что крепит зеркало к двери) у европейки его нет зеркало закрывается до максимального возможного в принципе лечится,но не критично.
2 Shelll : Хирургия завершилась удачно имплантанты приладил и они работают ;-)
спасибо за наводку по покупке, осталось решить небольшие проблемы.
Зеркала больно направленны к машине углов просмотра хватает, но хочется иметь запас по "елозенью" зеркалами.
По этому планирую в ближайшие "сухие" выходные отковырять зеркальный элемент и подложить пару-тройку тонких шайб под болты крепления мотора позиционирования зеркала,и посмотреть на предет апгрейда.