https://www.drive2.ru/users/vologda035ru/ это человек который на 1,6 поставил круиз. Мозги и конечники с кнопками понадобились.
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/users/vologda035ru/ он ставил круиз на 1,6. Мозги, кнопки и концевики.
https://www.drive2.ru/users/vologda035ru/ это человек который на 1,6 поставил круиз. Мозги и конечники с кнопками понадобились.
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/users/vologda035ru/ он ставил круиз на 1,6. Мозги, кнопки и концевики.
Там был свап движка на 1.8L QG18DE и замена блока ECM с софтом от 1.6L на блок с софтом от 1.8L (с уже активированным круизом) не вижу в этом чего-то сверх вумного, пффф, у меня решения по круизу на эти софты рест/дорест давно есть (о чем выше писал).
Тут сейчас за 1.6L разговор и про активацию в родном блоке и чтобы работало корректно именно на QG16DE.
Вопрос про замену приборки не раскрыт, но светодиоды там есть, а у тарика не распаяны))
Последний раз редактировалось P1on3R; 27.07.2019 в 00:30.
Как не раскрыт? Приборку он не менял, тк спрашивал у меня что нужно для работы круиза. Я ему ответил про мозг от 1.8 и кнопки с конечниками. Вся проводка родная, на приборке сразу все засветилось по круизу. Это быстро и просто. Не у всех есть оборудование, время и знания для ковыряния прошивки.
В том посте про круиз на видео приборка мильная - американская https://www.drive2.ru/l/515263860320502176/.
Где-то ниже в другом посте приборка европейская километровая, там где 200005км https://www.drive2.ru/l/474825471918342506/.
Это разные приборки, или одна чудным образом превратилась в другую
Где подвох.
Про знания и оборудование - в точку.
С прибокрй все раскрыто, катаюсь с круизом порядка 3-х недель.
Итак
1) Концевики на педали сцепления и тормоза не нужны, все тестил в разных режимах отрабатывает все норм и с перемычками. Чуть подбрасывает оборотов в районе 250-300 и все отключается, с тормозом то же все ок при нажати на тормоз круиз отрубается.
2) из железок нужно только ЕСМ круизный и Приборка с распаянными светодиодами. с 1,6 Приборкой Круиз не работает 125482245511% и простая переброска светодиодов и обвязки с одной приборки на другую результата не дала, походу разная прошивка в самой приборке.
3) появился глюк с вечно светящимся значком ручного тормоза, а на самом дисплее никаких ошибок нет.
4) приходится докидывать проводку в районе ЕСМ на 1,6 часть проводов отсутствует, но нужен по факту только один.
Если хочешь все проверить на ЭБУ от 1,6, но не на чем могу подъехать в Сентябре с мозгами от 1,6 и делай то хочешь, прописать ЭБУ 30 секунд делов.
В данный момент езжу на проводке от 1,6 на мозга от 1,8 и ДВСе с коробкой от 1,8. Работает на ура.
Можно считать вопрос закрыт. Еще раз для тех кто в танке, БЕЗ КРУИЗНОЙ ПРИБОРКИ, КРУИЗ НЕ РАБОТАЕТ.
P1on3R,
Привет!
Я съездил, всё нормально...https://www.primera-club.ru/f/humor/...64#post1140675
Готов приступить к активным действиям по восстановлению "шведского" круиза.
Что мне нужно сделать в первую очередь?
Красавчик
Но это о5 технически не сложная задача - свапнуть ДВС с блоком управления и приборкой. Кста уточни рест/дорест и номер софта от 1.8 на котором завелось.
1. Есть замечательная ошибка P1572 появляющаяся со временем когда статусы концевика круиза и концевика стоп-сигналов одновременно включены (ON). На Tiida C13R 2014Y данная ошибка появлялась (когда была установлена перемычка), примерно через 300-500км пройденного пути на круизе. Так что думаю это лишь вопрос времени, когда у Вас она появится, когда счетчик формирования данной ошибки будет заполнен. Концевики копеечные, ну это Ваши дела))
2. По приборке, адреса, пароли, явки, какая была и какую установили, номер запчасти в студию. Про прошивку приборки я уже говорил, можно баловаться с внешней eeprom-памятью эксперимента ради.
3. Интересно, с чего-бы это, какой-то косяк, как мне кажется.
4. С этим понятно, уже писал про это.
По проверке на ECM 1.6 оке, договорились. Родную приборку тоже привози, пару опытов поставим.
Привет!
Как говорил ранее:
1. Пультик на руле, разобрать, сфотографировать, если есть какая-то маркировка - переписать, или чтобы она хорошо была видна на фотках.
2. Приемная часть от пультика на руле - аналогично.
3. Блок в моторном отсеке - то-же самое.
Чем четче будут фотографии - тем лучше.
Последний раз редактировалось P1on3R; 14.08.2019 в 11:16.