Захотелось сделать режим "AUTO" на передней пассажирской двери. Задние редко открываю, а вот передние чаще... одним словом решил изучить этот вопрос более подробно....
Автоматический режим у нас реализован на уровне самого привода, т.е. водительский отличается от остальных тем, что у него есть модуль управления, остальные три привода - обычные моторы.
Водительский имеет 5 проводов, пассажирский - 2.
Реализовать решено было заменой самого привода на привод от праворукой англичанки, там как раз правый является водительским.
Привод с фишкой был взят у Вадима viking-a, т.к. он нередко пилит англичанок, за что ему от меня очередной низкий поклон.![]()
Привод встаёт без каких-либо проблем, описывать этот момент не буду, тем более вот тут есть отличный отчет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45599
Основная проблема в том, что управление пассажирским стеклоподъёмником(а равно как и задними) реализована переполюсовкой на проводах мотора привода
а на водительском управление массой на 5 и 6 пин.
Нам надо переделать блок управления стеклоподъемниками водителя и подключение кнопки так, чтобы управление производилось массой.
Вот схемка того, что нам нужно реализовать
На бумаге выглядит немного заморочено, но в действительности всё проще.
Нам нужно убрать сквозную массу в блоке водительской двери, вместо плюса там дать минус и кнопку в пассажирской двери переключить на управление по минусу, штатно она по плюсу, т.к. минус идёт сквозной с водительского блока.
Таперь рассказываю, что нужно сделать.
Разбираем блок управления водительской двери (у меня был подопытный), вот справа кнопка, которая нас интересует
берём канцелярский нож(или резак) и вырезаем фольгу по периметру кнопки (отметил желтой линией), так-же режем дорожку от нижнего контакта кнопки до 2 пина, на нем +12, они нам не нужны.
После того, как прорезали, проверьте тестером при всех режимах кнопки, контакта между 3 пином и любой ногой быть не должно.
Всё, от сквозной массы и плюса(дорожка от нижнего контакта) мы избавились, теперь кинем на управление массу.
Кстати обратите внимание, по центру в плате есть отверстие и резали мы рядом с ним, поэтому могли либо повредить либо оставить очень тонкий перешеек, надо будет это исправить...
Для этого зачищаем лак и краску на фольге в местах, отмеченных красными кружками (само собой всё примерно)
лудим эти точки, туда будем подпаиваться, и припаиваем проводок в этих точках(синяя линяя)
т.е. мы соединяем нижнюю ногу кнопки с 3 пином и пробрасываем массу дальше, чтобы там был хороший контакт.
Собственно на этом переделка блока управления на водительской двери закончена, собираем его и ставим на место.
Поскольку у меня был подопытный, я ещё заменил клавишу, поставил с надписью "AUTO", как-то так![]()
Теперь разберемся с кнопкой на пассажирской двери.
Тут всё проще, просто режем сине/белый провод на 2 пине, со стороны кнопки его кидаем на массу, а вот приходящий провод нам пригодится.![]()
Если внимально посмотреть схему
то видим, что этот провод приходит с первого прерывателя от BAT, но коммутируется при помощи реле, управляемого с ACC (ON или START)
Нам для подключения привода необходимо иметь и BAT(для того, чтобы запоминалось положение верхнего и нижнего положения стеклоподъемника после обучения) и ACC(собственно для самого привода).
Поэтому мы спокойно кидаем приходящий провод на 1 пин привода.
Массу я взял с черного провода (1 пин), идущего от зеркал, он сидит на массе.
+12 BAT я взял с фиолетового провода плафона двери (у меня Элеганс), если у вас нет плафонов, то +12 BAT придется протянуть в дверь.
Небольшое дополнение. Если подключаться к феолетовому проводу плафона, не выдерживает пред №13. Я поставил на 20А пока, может позже затяну провод в дверь...
PS Обратите внимание на 2 картинку, я там подписал, но повторюсь, на приводе распиновка отличается от распиновки в мануале с точностью до наоборот!!! т.е. там не слева направо, а справа налево.... ориетируйтесь по цветам или по тому, что 2 пин пустой!!!