я сейчас на работе как приеду подробно выложу что и как делал
Кто-нить может помочь на доступном языке как сделать контроллер чтоб при включении зажигания планшет пробуждался, а при выключении засыпал, соответственно контролер должен реализовывать кратковременное нажатие на кнопку вкл/выкл
Сходи вот сюда - http://radiokot.ru/forum/
Там наверняка есть чем тебе поживиться.
Добрый день!
Воодушевлённый отчетом Vasko_68sl, я решил проделать тоже самое на своей машине. Разница только в том, что у меня рестайлинговая P12. Некоторых фоток у него нет, так что выложу свой отчет в дополнение.
Сразу извиняюсь, что отчет не полный. Работа еще не завершена. Некоторые фотки я забыл сделать, но при последующей доделке добавлю их сюда.
Было приобретено:
1. ГУ Pioneer AVH 6300BT Navi.
К нему идет вот такая фишка с проводами. На скотч не обращайте внимания, это я обматывал чтобы провода поменьше болтались и цеплялись за все подрят…
На вход стоит предохранитель на 10А из чего следует, что реальная мощность каналов будет примерно P=(14В*10А*0,5)/4= 17,5Вт на канал, а не 50Вт как заявлено производителем.
2. Разъем EBPO ORIS ISO-001 (70р.)
Его я цеплял к штатной проводке. Приятно удивило, что на нем был промаркирован каждый провод для облегчения подключения.
3. Кодер RGB-видеосигнала (600р.)
В виду отсутствия больших навыков в пайке, сам паять я его не стал и заказал его здесь.
RGB -> (Composite, S-Video) NTSC, 12V
Выглядит он вот так, плюс к нему мне дали коннекторы на провода и фишку для них.
4. Пульт Pioneer CD-R55 (500р.)
Брал для того, чтобы после изъятия экрана из устройства не переносить кнопки. Но как выяснилось, с него не возможно переключиться на навигатор.
Но ничего, пригодится на природе, чтобы каждый раз к машине не бегать.
1-я кнопка переходит в настройки, она в принципе не нужна, так как перейти туда можно с экрана.
2-я переключает в навигатор.
Процесс установки:
1. Разборка панели.
Описывать не буду. Можно посмотреть как это делал Moroz.
Снятие центральной консоли и магнитолы (левый руль, рестайл)
2. Подключение ЕВРО разъёма к штатной проводке.
Обозначим контакты на штекере с колонками:
1 (желтый с красной полоской) - «+» при включении подсветки;
2 (розовый) - ACC («+» при включении вспомогательных приборов);
3 (желтый) -
4 (желтый) - Постоянный «+»;
Далее идут провода колонок
Передняя левая:
5 (салатовый) – «+»
6 (синий) – «-»
Передняя правая:
7 (коричневый с белой полоской) – «+»
8 (коричневый) – «-»
Задняя левая:
9 (черный с желтой полоской) – «+»
10 (салатовый) – «-»
Задняя правая:
11 (розовый) – «+»
12 (синий) – «-»
Срезаем провода колонкам со штекера.
А к 1,2,4 подключаемся. Если их срезать, то плата штатной магнитолы останется без питания и на экране будет гореть надпись «SECURE».
Далее подключаем
Черный провод («-») – я нарастил и прикрутил к корпусу.
Светло-зеленый провод (BRAKE) - я подцепил к чёрному минусовому проводу от этого же разъема, чтобы смотреть фильмы независимо от состояния ручника.
Фиолетово/белый (REAR) – подключаем к проводу идущему к лампочке заднего хода или к коробке. Он отвечает за переключение на камеру заднего вида, при включении заднего хода.
3. Снятие и разборка штатной магнитолы.
Снимаем штатную магнитолу и удаляем из нее все внутренности, оставляем только нижнюю плату и радиатор. Потом я завернул все это в антистатический пакет от какой-то старой электроники и обмотал изолентой, чтобы не слетел.
Подключаем разъем питания и прячем ее под печку.
4. Снимаем и разбираем блок монитора.
Откручиваем болты отмеченные стрелочками и симметричные с другой стороны.
Получаем вот такие 2 половинки
Чтобы отделить экран нужно снять плату, открутив 5 винтов и вынув шлейф из гнезда. Чтобы вынуть шлейф, нужно потянуть зажимы на себя и он легко выйдет из разъема.
Далее под платой откручиваем 4 болта и снимаем экран.
5. Снятие сигнала RGB с платы экрана.
Для этого нужно припаяться к 4 пинам разъема. Нумерация с лева на право, в принципе они подписаны.
1 – Синхра, 19 – Red, 20 – Green, 21 – Blue
Далее я припаял коннекторы к проводам, добавил еще 2 питающих кодер провода, замотал изолентой и вставил в разъем согласно пинам платы.
6. Расточка панели под новую магнитолу.
Так как родная магнитола имеет нестандартную узкую, выгнутую лицевую панель, то пришлось растачивать панель под новую магнитолу. Я стачивал ее дримером со шлифовальной насадкой и потом подрезал аккуратно ножом.
Старался, как мог, но в некоторых местах ее немного поцарапал, и не получилось получить идеально ровные линии. В дальнейшем планирую ее обтянуть пленкой, тем самым скрыть все свои косяки.
Так как панель не плоская, пришлось стачивать больше по центру, чтобы утопить центральную часть накладки на корпус магнитолы и тем самым добиться того, чтобы было минимально заметно железный корпус магнитолы сверху и по бокам. Но немного его все равно заметно. Наверное, потом его покрашу в черный цвет.
7. Отделение экрана от ГУ.
Этот этап я еще не завершил, но для этого будет нужно разрезать и нарастить вот этот нестандартный шлейф.
Промежуточный результат работы
В собранном виде я получил вот такую картину.
Косяки по вырезанию панели из сидячего положения особо не заметны. ГУ вписалось в панель достаточно хорошо, сильно не выпирает и ничему не мешает.
В выдвинутом положение монитор видно и легко дотянуться, но не особо удобно… В настройках огромное количество цветового оформления, так что легко подобрать нужное.
На мой взгляд самый большое неудобство в том, что кнопка аварийки полностью закрывается монитором и чтобы ее нажать, нужно убирать экран..
Еще обнаружилась такая вещь, что изображение с камеры не передается по сигналу RGB. То есть на экране появляется надпись, но картинки нет, хотя на штатном мониторе она есть.
С этим вопросом надо будет что-то думать.
В любом случае камеру удобнее вводить через отдельный выход на ГУ. Тем самым при включении задней передачи, экран автоматом будет переключаться на камеру.
Добавил в Базу Знаний
Garik_666_86
Последний раз редактировалось Garik_666_86; 11.03.2013 в 20:16.
Я ДЕЛАЛ ПО ВОТ ЭТОЙ СХЕМЕ ВСЁ РАБОТАЕТ![]()
Мужики! А кто подскажет, на родной матрице какая маркировка стоит? Может у кого фоты есть? Заранее благодарен!
какая матрица. я сказать могу, только на кой?
идея может и бредовая, но. посмтрев фото разобранного экрана задумался. в окошко панели по размерам проситься 7" монитор. а родной почемуто ограничен рамкой. а что если вместо штатного попробовать воткнуть 7" с тачскрином, как первый шаг к усовершенствованию, а потом уже думать как подать туда навигацию...
- - - Добавлено - - -
маркировка интересует самой матрицы, она глубже под платой контроллера. вот глянуть бы кто производитель самого стекла и какая модель...