Кто нибудь ставил кнопку на стартер? Еще интересно поставить так, что бы ненадо было держать кнопку пока заведется, а нажать один раз как на мерсах Е-класса
Кто нибудь ставил кнопку на стартер? Еще интересно поставить так, что бы ненадо было держать кнопку пока заведется, а нажать один раз как на мерсах Е-класса
Продаются кнопки и блоки, купи и поставь.....а ваще нах она нужна, мне приятнее ключом поворачивать, и заводить машину.
Добрый день, друзья. Данная тема касается P11 дорестайл, но ввиду незначительных отличий в системе зажигания, подойдет и для владельцев других моделей. Покатался на машинке друга и захотел сделать себе запуск двигателя с кнопки на панели приборов. Чисто теоретически - нужно поставить реле(любое ТаЗовское) дабы не палить контакты кнопки, которая будет небольшой ввиду отсутствия свободного места на панели приборов и для сохранения эстетики =) Так же есть мысль поставить тумблер зажигания. Либо дублирующий(ключ или тумблер), либо последовательно( ключ + тумблер = зажигание). Второй вариант так же может служить как доп защита от злоумышленниеков. Тумблер нашел с откидной крышкой на пружине и светодиодом на конце. Было бы красиво вывести на него лампу с иконки инжектора(чтобы диод горел только в момент включения зажигания), но так же как вариант - при повороте ключа(тогда будет гореть постоянно во время движения). Кнопка под старт так же со светоиндикацией. Так что вопрос с поиском питания кнопок панели остается открытым.
Что хочу получить в итоге:
Вариант с паралельным подключением тумблера: садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания в положение 2, тумблер можно не трогать, или ключ в положение 1, потом щелкаешь тумблер, который светится пока не выключишь его. Загорается кнопка старт, жмешь, двигатель заведен, кнопка старт гаснет. Закрываешь крышку тумблера - двигатель заглушен.
Вариант с последовательным подключением тумблера отличается лишь тем, что ключ нужно повернуть в положение 2, после чего загорится тумблер и только после включения последнего включается зажигание и загорается кнопка старт.
Что нужно:
Может кто сталкивался с распиновкой зажигания и панелью приборов(да, все можно найти в сети, но больше доверяю практическим советам, дабы не спалить электронику к чертям), мне бы подробнее узнать, что куда идет. И хорошо бы было выяснить, как подобраться к запитке ламп датчиков на панели приборов не снимая её - снимал как-то, больше особо желания нет туда лезть =). Так же можно ткнуть меня носом в похожую тему если я что-то пропустил. Идеей воодушевлен, с паяльником дружу, так что отчет не заставит себя долго ждать при оказании должной помощи от вас, друзья.
[quote="ResSet;882248"]потом щелкаешь тумблер Дело-то наверное хорошее, вот только мне это все напоминает старого доброго МАЗа, на котором я начинал осваивать грузовой автотранспорт!))
Желательно демонтировать блокиратор руля с замка зажигания, чтобы без ключа зажигания ездить. На прежней машине сделал кнопочный запуск, а замок зажигания не смог снять. Если кому надо могу схему нарисовать на досуге. Запуск происходил так: нажимаешь на педаль тормоза и нажимаешь кнопку "старт/стоп" - включается зажигание и стартер, сразу после запуска отпускаешь кнопку, машина остается заведенной. Для остановки двигателя нужно просто еще раз нажать на кнопку "старт/стоп". Педаль тормоза подвязал, чтобы при нажатии кнопки во время выключения не запускался стартер. Из деталей использовал реле противотуманок от ваз и штук шесть обычных реле. Схему нашел на одном из форумов ваз.
Одно из реле блокировало запуск, если не снята машина с охраны.
скажите можно ли где купить кнопку старт стоп вместо замка зажигания примера р12 японка